Определение спроса на редкий товар
Многих энергичных и независимых людей привлекает перспектива заняться собственным бизнесом. Однако не все хотят повторять чужой путь и продавать то, чем торгуют тысячи других предпринимателей, у читывая еще и то, что многие покупатели знают какие товары можно вернуть и сделают это, если они их не устроят. Избежать высокой конкуренции можно в том случае, если реализовывать редкие товары, к примеру, гидравлические прессы. В данном случае практически все посетители магазина будут его потенциальными покупателями. Средств на рекламу можно практически не тратить, ведь те, кому нужна будет узкоспециализированная техника, и так найдут магазин. Начинающему бизнесмену необходимо будет только сделать сайт, разместив на нём контактную информацию и каталог продукции. А можно и вовсе осуществлять процесс торговли через Интернет.
Однако при выборе ниши с минимальной конкуренцией бизнесмен сталкивается с проблемой определения спроса. Ножницы гильотинные покупают довольно редко, но среди определённого круга потребителей они пользуются популярностью. Как же определить этот круг? Чтобы узнать, каким спросом пользуются те или иные товары, нужно изучить статистику продаж и заказов за прошлый период. Также составить более ли мене объективную картину поможет информация о количестве произведённых единиц продукции. Заводы, выпускающие ту или иную технику, проводят исследования рынка и ориентируются в вопросах спроса и предложений.
Интернет в помощь
Для поиска потенциальных покупателей редкой продукции можно использовать возможности, которые предоставляет Интернет. К примеру, организуя свой сайт в качестве пробной версии не обязательно сразу закупать товар, для начала следует просто разместить превью и организовать онлайн-опрос. Очень легко можно найти потенциальных покупателей узкоспециализированной техники среди небольших производственных цехов. Также стоит заглянуть на тематические форумы, найти группу по интересам ВКонтакте и посмотреть, сколько в ней участников, или же создать подобное сообщество самостоятельно и проследить, будет ли оно популярным. Такие поисковые мероприятия займут немало времени, зато не потребуют никаких финансовых вложений.