Общение в бизнесе: От “холодного” к “тёплому”

       

obscheniya02 Общение в бизнесе: От “холодного” к “тёплому”Общение в бизнесе: От “холодного” к “тёплому”.

Любой легальный бизнес связан с людьми и их общением между собой. Для того, чтобы быть успешным, нужно давать людям то, в чем они нуждаются. Если вы являетесь владельцем такой системы, которая даёт людям то, что им нужно и при этом эта система — традиционная, например, магазин, то выстраивать с людьми доверительные отношения — не так уж важно. Например, люди с удовольствием ходят в магазины, даже в те, в которых их обсчитывают или в те, где персонал «неправильно» ведет себя со своими клиентами.

В сетевом же бизнесе мы не можем быть невежливыми с людьми, потому что здесь предложение исходит исключительно от нас. То есть, у нас есть полезный и ценный для человека продукт, а также бизнес-предложение, и с этим мы и «идем» к человеку, а не он сам приходит к нам.

Но, конечно, мы не можем незнакомому человеку просто так рекомендовать нашу продукцию или бизнес, потому что, по меньшей мере, он посчитает нас навязчивыми, а по большей — решит разорвать с нами контакт.

Поэтому, перед тем, как получить право делать личное предложение человеку, нужно заполучить его доверие, то есть, из «холодного контакта» сделать «тёплый контакт».

Сейчас я замечаю, что растет количество людей, с которыми мы уже общались по поводу бизнеса, но которые не приняли мое бизнес-предложение с первого раза (а рано или поздно часть интересных для меня людей принимает моё бизнес-предложение, потому что постепенно люди разбираются в его сути) и уже покупают у меня http://fibos-filter.ru/water_filter6/ о которых всегда положительные.

Причем, совсем недавно эти люди были абсолютно мне незнакомыми людьми, а сейчас — они уже знают номер моего телефона, мой сайт и знают о моём бизнесе, а главное — знакомы со мной лично, а не просто как с человеком, который однажды «обнаглел и выманил у них номер телефона».

И это происходит в новом для меня городе. Так постепенно создается круг лояльных ко мне людей, а дальше их лояльность начинает распространяться на бизнес-предложение, которое им как раз и даёт то, в чем они нуждаются — деньги, стиль.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress