О плюсах и минусах поискового продвижения
Поисковое продвижение – модное в последнее время явление на рынке Интернет-услуг. И если в столице (не говоря уже о многих других странах) давно оценили все его преимущества и успешно применяют, то в регионах спрос на него не так высок, как хотелось бы. Оптимизаторы в буквальном смысле из кожи вон лезут, чтобы найти себе клиентов. Компании не хотят продвигать свои сайты по многим причинам. Их можно находить сотнями, но успешное существование поискового продвижения в других городах заставляет насторожиться.
Итак, чем же хорошо поисковое продвижение?
- Хороший результат на долгий срок. Если ваш сайт в результате качественной работы поискового продвижения сайта в Симферополе попал в ТОП-10 поисковой выдачи, то можете быть уверены – он останется там надолго. Ведь позиция сайта повышается благодаря двум составляющим – внутреннему содержанию и внешним ссылкам. Если контент качественный и уникальный, если в HTML-коде все правильно, если другие ресурсы поместили ссылки на вас, то высокая позиция сохранится не на день, и даже не на два.
Самое главное – пользоваться только «белыми» методами продвижения. О «черных» будет сказано ниже.
- Наиболее дешевый способ заявить о себе, если рассчитывать по стоимости одного посетителя, пришедшего на сайт. Можно возразить, что этот факт не меняет того, что за поисковое продвижение приходится выкладывать немалую сумму. Однако если грамотно использовать все возможности, то затраченные средства окупятся с лихвой.
- Доверие потенциальных покупателей. Когда человек хочет решить возникшую у него проблему (например, сломался велосипед), он отправляется в любимую поисковую систему, будь то Google, Yandexили Rambler, набирает в строке поиска «ремонт велосипеда», и перед ним предстает список из первых десяти результатов. Он начинает изучать эти ссылки и, зайдя, к примеру, на ваш сайт спортивного магазина, совершенно естественным путем приходит к выводу, что его двухколесного друга уже давно пора сменить на нового, тем более что он со скидкой продается. Поисковая выдача – это не реклама! Поэтому люди склонны доверять ей гораздо больше.
Однако у поискового продвижения, как и у всего в этом мире, есть свои минусы.
- Ожидаемый результат появится относительно нескоро. Это зависит от ключевых слов, по которым ваш сайт конкурирует с сайтами других компаний. Запрос «сломался велосипед» пользуется гораздо большей популярностью, чем «сломался конденсатоотводчик». Поэтому для продвижения по первому запросу потребуется больше времени (и денег), чем по второму.
- Продвижение «черными» методами. К ним относятся клоакинг (разная информация о сайте для пользователей и поисковых роботов), дорвеи (страницы, использующиеся для раскрутки других веб-ресурсов), невидимый текст и другие. Если пользоваться ими для продвижения своего сайта, то радость от притока посетителей будет недолгой – совсем скоро поисковая система отправит вас в бан.
Несмотря на то, что поисковое продвижение не дает результатов мгновенно, оно очень эффективно. Попробуйте – и вы не разочаруетесь.
В Пензе ответить на любые вопросы, связанные с поисковым продвижением, а также оказать такие услуги может компания «Онлайн-Продвижение».