О e-mail-рассылках и как на них заработать
Ни одна компания не обходится без размещения рекламы. Существует несколько способов заявить о своих услугах в интернете: контекстная (демонстрация текстовых рекламных блоков в поисковиках) и баннерная (размещение разнообразных баннеров, изображающих запоминающиеся названия и изображения) реклама, и, конечно же, рассылка. Грамотно спланированная программа для рассылки рекламных объявлений оказывает существенную помощь в повышении имиджа фирмы и индикаторов ее экономического роста.
Да, можно размещать рекламу на собственном ресурсе, экономя время и деньги. Но почему же многие десятки лет акулы бизнеса тратят колоссальные деньги на внешнюю рекламу, в том числе, через радио- и телевещание. Да потому, что надо идти к потребителям, а не надеяться на хороших людей, которые всем и все расскажут о вас и за вас. Интернет-бизнес нельзя разместить «на бойком месте» – его еще не придумали в сети, поэтому он сильнее «завязан» на распространении рекламной информации, одним из методов которой является рассылка.
Е-mail рассылка – наиболее целесообразный (с экономической точки зрения) метод оповещения потенциальных покупателей. Это специальный маркетинговый прием, благодаря которому будущие клиенты смогут ознакомиться с примерами вашей деятельности или описанием товара прямо у своего домашнего стола. Не надо тратиться на типографию, не будут срублены деревья, не потребуется нанимать зазывал-распространителей. Вам нужно только заинтересовать обычного пользователя интернета, для которого и предназначена рассылка, своей изумительной продукцией. Попробуйте вместо навязчивых призывов и захваливаний узнать мнение человека, его предпочтения; заинтересуйте скидками и бонусами…
Часто е-mail рассылка ассоциируется у людей со спамом. Да, похоже. Но ведь одними и теми же купюрами можно дать взятку или заплатить налоги. Фундаментальное отличие рассылки от спама в том, что потребитель заранее на нее согласился, и, кстати, может отказаться в любой момент.
Рассылка – абсолютно легальный инструмент современного бизнеса. Программа для рассылки сделает всю черную работу, и вам останется только подсчитывать барыши. Эффективность данной методики заключается в использовании психологических особенностей большинства людей. Все новое воспринимается нами, как лучшее, положительное, поэтому материалы, появившиеся в почте, обязательно будут прочитаны.
Управление рассылками
Если вы фрилансер, и хотите иметь постоянный заработок, обратите внимание на такой вид сетевого бизнеса, как рассылка новостей, обзоров, объявлений и т.п. Учтите, речь идёт вовсе не о спаме! Подписка ведётся только добровольно, от неё в любой момент можно отказаться. Таких подписчиков среди пользователей интернета множество. Я, например, регулярно получаю информацию от сайта журнала «Уральский проблемист», так как меня интересует, что происходит в мире шахматной композиции. На этом можно построить неплохой бизнес, если его зарегистрировать и организовать ведение бухгалтерского учета.
Хорошо, скажете вы, но каким образом рассылка сведений об обновлениях на сайте поможет заработать деньги? Вы сами можете стать специалистом, непосредственно управляющим процессом ведения рассылки. Как ведущий, вы будете подбирать информацию для очередного выпуска, размещать рекламные блоки и заботиться о повышении рейтинга сайта.
Работа непростая, но и заработок серьёзный: одна рассылка стоит от 300 до 1500 рублей. Крепкий профессионал за рабочий день способен создать два выпуска. Так что всё зависит от вашего желания и работоспособности. На сервисе рассылок можно не только зарабатывать деньги. На таком специализированном ресурсе вы имеете возможность бесплатно организовать собственный проект, который поможет заявить о себе на рынке фриланса.
Для владельца сайта главное – привлечь максимально возможное число подписчиков. От этого зависит и заработок ведущего. Чтобы заинтересовать несколько сотен читателей, достаточно двух месяцев. А дальше надо находить нестандартные подходы и новаторские решения. Но фрилансеры как раз и выделяются из общей массы способностью сделать решительный шаг вперёд.
Конечно, деньги – не самоцель. Ведущий рассылок постоянно находится на переднем крае реализации наиболее актуальных идей и событий. Здесь вы уж точно не отстанете от жизни. Успехов!