Новый способ поиска информации от Google
Новый способ поиска информации от Google
Google объявил о своей новой тенденции чуть более недели назад. Согласно нововведению системы, введенная в поисковой запрос фраза будет охватывать ключевые слова поиска, содержащие опечатки или близкие варианты фразы. Пока данная функция не включена (и не будет работать до середины мая), но подготовка к данному введению уже доступна во всех кампаниях, с момента запуска эта функция будет включена по умолчанию.
Таким образом, вы должны будете сами решать, включить или отключить это введение. Однако, эффект от этого может быть неоднозначным. Даже если вы настроите этот параметр выключенным, вы все равно можете быть затронуты. Поскольку функция по умолчанию будет включена, большинство рекламодателей будут использовать это новое поведение поисковой системы. Поэтому вполне может наблюдаться резкое увеличение конкуренции по опечаткам и близким вариантам. Очевидно, что это будет влиять на вас, если тематика вашего сайта идентична вышеуказанным сайтам.
По одной поисковой фразе внезапно может быть выдана целая группа результатов поиска в рамках одного предложения. Правильное исследование ключевых слов должно раскрыть многие варианты. Кроме того, почти невозможно найти все возможные варианты — поисковики очень изобретательны, когда дело доходит до орфографических ошибок.