Новые технологии рождают новые сегменты рынка, или как открыть консалтинговую компанию
Новые технологии рождают новые сегменты рынка, или как открыть консалтинговую компанию
Быстрое развитие новых технологий породило развитие новых сегментов бизнес-рынка, которые ранее не были востребованы. Одним из таких сегментов являются консалтинговые услуги. В силу того, что спрос на эти услуги постоянно возрастает, рассмотрим более подробно, как открыть консалтинговую компанию.
Прежде всего, естественно, потребуется составить бизнес план консалтинговой компании, определить ее цели, стратегии, а также спектр услуг, которые вы планируете предоставлять своим клиентам. В качестве примера можно рассматривать маркетинговые услуги высокотехнологичной продукции и ее продвижения на внутреннем и внешнем рынке.
Основная целевая аудитория вашего бизнеса – производители высокотехнологичной продукции. Как правило, такая продукция, с одной стороны, пользуется спросом, но с другой стороны, в силу своей высокой стоимости, имеет сложности в реализации. Добавив к этому высокий уровень конкуренции в данной нише, можно понять, что спрос на консалтинговые услуги высококвалифицированных профессионалов будет вполне устойчивым.
Достижение успеха в сфере услуг во многом складывается из репутации компании. Услугу нельзя посмотреть, потрогать, оценить по физическим факторам, поэтому клиентам свойственно обращать внимание на те отзывы, которые оставляют клиенты компании. Именно поэтому достичь успеха можно только в том случае, если вы способны предоставить действительно профессиональную помощь, независимо от того, требуется клиенту разовая консультация, исследование рынка или постоянное сотрудничество.
Планируя свою работу с производителями высокотехнологичной продукции, не стоит забывать и о том, что она сама, как товар, имеет ряд особенностей. В силу высокой стоимости, покупатели подобного товара очень требовательны к его качеству, поэтому в качестве дополнительных услуг можно предложить профессиональную экспертизу товара.
Начальные затраты на открытие этого бизнеса составляют в среднем 18 тысяч долларов. Эти средства требуются для уплаты всех необходимых пошлин, разработку логотипа, названия, аренду офиса и офисные принадлежности и т. д. Помимо этого потребуется не менее 25 тысяч долларов начальных активов для того, чтобы можно было предоставлять услуги и вести консалтинговые операции на начальных этапах развития вашего бизнеса без ущерба для него. Несмотря на свою затратность, этот вид бизнеса способен принести значительный доход своему владельцу.