Немного об инфопродуктах
Немного поговорим об инфопродуктах
Здравствуйте Дорогой Читатель! В этой статье я хотел бы попросить у Вас совета, по выбору моего будущего инфопродукта. Я не могу определиться с его темой. Поможете?
Сейчас, я хочу представить Вам несколько своих идей, по поводу своего нового инфопродукта. Я сейчас нахожусь на такой стадии, когда хочеться не сидеть на месте, а начинать творить, делать, создавать, двигаться дальше. Решил делать инфопродукт, и главный вопрос сейчас «Какой инфопродукт делать?».
1) Курс по раскрутке блога
Это моя самая первая идея. Все знают, что я раскручиваю блог без вложений, а если вкладываю деньги в раскрутку, то очень незначительную сумму, только ради эксперимента, который все равно всегда приносит деньги.
Так вот, если создавать курс на эту тему, и расписывать все технические моменты, которые понадобятся, и всё рассказывать подробно, то курс получится объёмный. Только нужно ли это людям?
Курсов по раскрутке очень много, причём даже бесплатных, но во многих я замечал, что рассказывается только о сервисах, в которые нужно вкладывать много денег, а очень часто «лишних» денег у людей нет. В «бесплатной раскрутке» и будет смысл моего курса. Т.е человек платит за курс, и смотрит его, изучает, и может все полученные знания сразу же применить не практике, и не нужно ждать зарплаты, и вкладывать деньги в раскрутку!
2) Курс по созданию личного блога
В этом курсе я мог бы описать подробно как создать хороший личный блог, при этом не рассказывая о многих технических тонкостях, не загружать такими моментами слушателя, а просто помочь создать ему хороший и функциональный блог.
Допустим на моём блоге сейчас стоит около 50 плагинов, но по сути, половина из них мне не нужна, и если их откинуть, и рассказать только о 25 плагинах, о настройке выбранного дизайна и наполнении блога, то получиться очень неплохой курс. Как Вы думаете?
3) Курс по организации флешмоба
Про флешмобы я могу рассказывать долго, и с подробностями, так как летом я провёл около 10 флешмобов разных тематик, и поэтому я могу рассказать о всех тонкостях работы с людьми, что им нравиться а что нет, как собрать аудиторию, выбрать дату и т.п
Вам же останется только придумать тему флешмоба, продумать аудиторию, место проведения, и то, как можно извлечь из этого пользу.
Возможно, этот курс в тематику моего блога никак не вписывается, но я думаю что идея очень хороша. А Вы как думаете?
4) Мини-курс по раскрутке группы «В контакте»
Есть группа моего клиента, которую я раскручивал, используя всего несколько фишек, о которых могу рассказать. Если сюда включить главы как «Создание группы», «Наполнение группы», «Раскрутка группы», то получится очень даже неплохой курс на мой взгляд, ведь многие даже когда создадут группу, не знают чем её наполнить, а уж тем более как раскрутить.
P.S Вот они мои, 4 идеи для создания своего инфопродукта. Только вот теперь хочу спросить у Вас, с чего стоит начать, какой продукт делать первым, а какой вообще может быть не делать?