Нейминг салона красоты: особенности
Бизнес в индустрии красоты – кропотливое занятие. Ведь всё должно быть стильно и не банально. Главное – название, с которого, всё начинается.
Сложно ли придумать название? С первого взгляда – элементарно. Поэтому, в сфере моды и появляются странные названия. Какие? Пример: «бьюти красота». Это лучший вариант.
Название, как и услуги, персонал и качество услуг – инструмент улучшения взаимоотношений с конкурентами. Ведь в салоне происходит чудо – преображение. Человек встречается с прекрасным. Нейминг должен отображать индивидуальность бьюти салона.
Несколько аксиом нейминга
Существует несколько критериев подбора названия. При разработке будущего бренда используют базовые принципы нейминга.
- Название пишется так, как слышится. Лучше всего использовать название из одной фразы. К примеру, Виват. Оно простое и понятное.
- Ударение должно быть однозначным.
- Название должно быть простым. Это значит, что нужно избегать трудных для произношения словосочетаний.
- Отсутствие негативных ассоциаций. А вот если оно вызывает приятные и яркие ассоциации, его будет легче запомнить.
- Запоминается легко. Некоторые названия запоминаются своей нестандартностью. Каждое из них имеет свою целевую аудиторию.
Подробнее с этими принципами познакомиться можно на сайте blog.umetex-a.ru.
Как придумать название: основные советы
Совет №1. Вы должны описать особенности салон. Вы должны ответить на подобные вопросы:
- Отличие от конкурентов?
- Есть ли у вас особенные услуги?
- Есть ли у вас уникальное торговое предложение?
К примеру, у вас в салоне может играть символическая музыка или будут оказываться редкие услуги.
Совет№2. Нужно подчеркнуть ценовой сегмент
Если салон работает с лакшери-клиентом, то лучше придумать название, которое отображает их статус.
Совет№3. Описание ЦА
Вам нужно составить подробное досье. Оно должно описывать такие моменты: привычки клиента, по предпочтения в еде и музыке, какую одежду он предпочитает, как проводит свободное время.
Возможно, 60 процентов вашей целевой аудитории – молодые люди. Они используют сленг. Учитывая это, идея для нейминга должна появится сразу.
Совет №4. Попробуйте провести параллели между вашим салоном и стилем искусства
Подумайте, какой из них подходит салону. Если определились, то напишите ассоциации с этим стилем. Продолжайте перебирать варианты, ищите нестандартные ассоциации.
Совет №5. Уделите внимание конкурентам.
Изучите их названия, создайте свое. Оно должно быть совершенно новым. Ведь его цель – выделять вас на рынке услуг. Игра на контрасте – эффективна и выигрышна.
Совет №6. Решите, на каком языке будет название
Определиться поможет анализ целевой аудиторию. Салон для молодежи возможно будет лучше назвать с использованием распространенных в их среде иностранных слов.
Совет №7. Решите, сколько слов будет в названии.
Вам нужно сделать последний рывок: решить сколько букв или фраз будет в названии. На этом этапе нужно определить, удачно ли будет смотреться название на вывеске.
Данные советы должны помочь определиться с названием для вашего салона. Если же вам будет тяжело с выбором, необходимо проконсультироваться со специалистом (неймером). Неймер изучит особенности: целевую аудиторию, специализацию. Он сможет подобрать проверенные и оригинальные варианты.