Модель бизнеса “Спаси и сохрани”
Спорили недавно с одним партнером по поводу использования такой старой как мир тактики впаривания товара или услуг, да и вообще чего угодно – сперва напугать клиента посерьезней, а потом продать ему “спасение и панацею”.
Если вы еще не знаете кто так разводит вас, то вот примеры:
1. Все страховые компании (вообще страховка от слова “страх”, если кто не знал)
2. Рекламные ролики показывающие в первой половине сюжета ползающих по коже микробов или сломанные от пересыхания волосы
3. Недобросовестные доктора и адвокаты
4. Гаишники
5. Крышующие рекетиры
6. Всякие полусектанские организации
7. Продавцы камер наблюдения и секюрити систем
8. Учителя преподающие типо важные и сильно нужные в жизни предметы
9. Родители дочерей, пропихивая богатенького жениха вместо любимого
10. В интернете это популярно практикуют создатели антивирусных программ и всяких evidence eliminators
11. И самый большой манипулятор – конечно правительства, держав пугающие нас вездесущими захватчиками и коварными империями зла,
короче эта манипуляция сплошь и рядом используется.
Да, с психологической точки зрения потребность человека в “ощущении типа безопасности” одна из базовых и зашитых в генокод… не присосаться к ней и не сделать человека счастливей, одновременно утолщив свой кошелек или паству, даже как-то стремновато.
Но вот что-то во мне говорит против этой стратегии.
Меня интересует мнение моих читателей по этому вопросу, кто что думает.
__
Пост создан при поддержке realcard.by, где можно заказать http://realcard.by/ в «Реал Кард» по самым выгодным расценкам для бюджета вашей организации.