Мобильный стенд как новый метод привлечения клиентов
Мобильный стенд как новый метод привлечения клиентов
В любой сфере деятельности человека нет предела совершенству, и реклама не является исключением, она также нуждается в поиске новых методов привлечения клиентов и совершенствования техники. Если раньше с функциями рекламных носителей вполне справлялись информационные доски и стойки с печатной продукцией, то сейчас, при возрастающей конкуренции на рынке, требуется новое оборудование для подачи продукции, которое будет вызывать интерес у потенциальных клиентов.
Таким образом, появились интерьерные и уличные штендеры, витрины, роллерные и баннерные стенды, промостойки, рамки для постеров, стало востребованным изготовление информационных досок. Совсем недавно изобрели широкоформатную печать, лайтбоксы. Также широкого распространение получил мобильный стенд, который имеется практически у каждой крупной компании.
Современный потребитель стал искушенным, и перед тем, как приобрести продукт, он желает рассмотреть продукт со всех сторон, подержать в руках, пощупать, он уже не хочет довольствоваться простой информацией о товаре. В этом случае удачным ходом будет промостойка, на которой товар будет доступен для просмотра со всех сторон, а также любой может подойти и познакомиться с ним поближе. Промо стойки – это чудесный инструмент для проведения различных презентация, промоушн-акций и дегустаций.
Конечно же, промостойка не являются новейшей рекламной конструкцией, но со своей функцией справляется практически идеально и является очень востребованным PR-инструментом. Главными достоинствами промостойки есть мобильность, легкость и компактность конструкции. Также она не нуждается в особых условиях для эксплуатации, а собрать ее можно за пару минут собственными силами без привлечения мастеров.
Промостойка – это небольшой мобильный стенд, который предназначен для проведения акций рекламного характера, которые обязательно направлены на продвижение и распространение товара. Сама конструкция промо стойки представляет собой пластиковую столешницу, которая имеет внутреннюю полку для хранения рекламируемого товара, а также выносную верхнюю часть, на которую наносится графика с рекламной информацией.
На первый взгляд может показаться, что промо стойка это архивный носитель, который невозможно модернизировать. Но это не так, постоянно совершенствующие технологии позволяют постоянно обновлять этот рекламный элемент. Последние технологии позволили существенно увеличить срок эксплуатации не только внутри помещения, но и на улице.