МЛМ бизнес из дома
Сегодня ы поговорим о плюсах и минусах сетевого маркетинга.
Я думаю, что практически каждый человек мечтает быть свободным, а это означает:
1) получать доход, даже если он не работает (представляете, такое, оказывается, бывает и называется пассивным доходом);
2) просыпаться, когда хочет;
3) покупать то, что хочется, а не то, на что хватает денег;
4) путешествовать по миру со своей семьей не только один раз в году, в свой очередной отпуск, а 2-4 раза в году и не по неделе, и плескаться в теплом лазурном море или океане по 2, 3 недели, а то и по месяцу.
Для этого надо стать хозяином своей жизни и уволить своего начальника. Надо быть самому себе начальником.
Читать полностью Добавить комментарий
Работа над ошибками начинающих дистрибьюторов PDF Печать E-mail
Сегодня мы продолжим тему, почему 95% дистрибьюторов не достигают успеха в сетевом бизнесе.
Чтобы в сетевом маркетинге действительно заработать большие деньги, надо построить структуру. Поэтому “ахилесова пята” сетевого бизнеса – это поиск потенциальных кандидатов. Каждому начинающему дистрибьютору дают задание написать список из 100 и более друзей, знакомых, родственников и связаться с ними. Этот метод относится к теплым контактам.
Лидеры сетевого бизнеса считают, что невозможно создать большую структуру без холодных контактов – привлечения в бизнес незнакомых людей.
Follow Up в МЛМ – что это такое?
Follow Up – это один из важных Шагов Системы в МЛМ, фактически он означает здесь – “следующий шаг” Обычно человеку нужно 3 – 5 касаний с Вашей компанией или бизнесом, для того чтобы Он принял решение!
Человек просто не готов принять правильное решение после одной встречи с Вами, если ему не предоставили консультацию адвокаты краснодарского края. Follow Up – это последовательность “касаний” с человеком. Это можно сравнить с ожерельем – бусинки на ожерелье это шаги, встречи, касания, а ниточка это Follow Up, которая связывает эти бусинки!
Если Вы обучитесь этому важному шагу и будете обучать свою команду, то каждый Ваш партнер, и тем более Новичок, будет четко понимать свои действия по отношению к человеку, который интересуется Вашей компанией, тоесть Он будет понимать какие действия нужно сделать, чтобы человек принял положительное решение.
Применяя Follow Up Вы повысить процент привлечения Партнеров в свою структуру! Я проверил это много раз, просто прислушайтесь к совету Практика! :)
На регулярных тренингах для Новичков в своей компании мы обязательно обучаем этому важному Шагу Системы в МЛМ!