Маркетинговые исследования рынка и интернет
Маркетинговые исследования рынка и интернет.
Если опросить пользователей Интернета, знакомы ли он с таким понятием, как «интернет-маркетинг», то большинство из них даст положительный ответ и своими словами попытается объяснить значение данного понятия, что-то на подобие: “интернет маркетинг» – это совокупность методов, позволяющих владельцам интернет-проектов в виртуальной матрице развивать свой бизнес-проект, получая реальный доход, который в свою очередь, по истечении времени должен стремительно расти.
Такое понимание сущности данного понятия слишком обыденно, и тот, кто так действительно думает, не подозревает, что на самом деле «интернет-маркетинг» более объемное понятие.
В узком понимании «маркетинг» – это наука, содержащая в себе методы, способы, с помощью которых происходит удовлетворение интересов потребителей, а также раскрывающая технику управления производителя потребительским спросом.
Но в настоящее время главной задачей маркетинга является не только эффективное управление спросом потребителя, но и всех участников рынка, возможность наиболее сбалансировано наладить связи между ними.
Всемирная паутина также, как и «реальные» системы, развивается в соответствии с естественными законами экономики, психологии, права и т.д. Но благодаря своей особенности «виртуальности» есть возможность гораздо в короткие сроки и бесконфликтно уменьшить напряженность между участниками рынка.
В настоящее время есть хорошая возможность развивать экономику, частный бизнес в интернете, но как выясняется, очень немного хороших специалистов в данной отрасли, поэтому связи между потребителями и производителями еще «до конца» не отлажены.
Для того чтобы решать задачи по развитию внутренней интернет-инфраструктуры, налаживать связи «покупатель-производитель» и существуют люди определенной специальности – «интернет маркетологи», которые призваны производить маркетинговые исследования рынка, выгодно продавать ту или иную идею производителя потенциальному покупателю.
Преимуществом интернет-среды для воплощения маркетинговых планов производителей является то, что перед производителем предстает огромная аудитория для рекламных компаний, есть личный подход к каждому потребителю, что в дальнейшем несет в себе перспективу стабильного роста продаж производителя, например, посредством исследование рынка масел или любого другого сырья.
При помощи интернета возможно максимально эффективно построить весь процесс обслуживания потребителей, а именно: минимизировать собственные затраты, при этом в полном объеме, качественно и круглосуточно предоставлять потребителям интересующие услуги, товары, информацию.
Маркетинг в Интернете это не только оптимальный инструмент поиска, обработки информации о спросе на рынке того или иного вида товара, но прекрасный способ найти и привлечь в развитие бизнеса партнеров, отечественных и зарубежных инвесторов, что позволяет значительно экономить на оплате услуг международной связи.