Маркетинг-план Ступень – точка отделения
Маркетинг-план Ступень – точка отделения
В одной из предыдущих статей я рассказывал о бинарном маркетинг-плане. Сегодня я хочу продолжить тему изучения компенсационных планов и рассказать о плане “Ступень – точка отделения”.
”Ступень – точка отделения” состоит из двух частей: “ступень” и “точка отделения”.
”Ступень” представляет собой прохождение уровней компенсации, обычно 3, 4 уровня, при выполнении определенных условий компании. Условиями являются увеличение объема продаж за установленный период. Объем продаж складывается из личных и групповых продаж.
Выполняя эти условия, вы поднимаетесь по карьерной лестнице, и в какой-то момент достигаете “точки отделения”. Недостатком является то, что дистрибьютор получает меньше процентов, когда партнеры его сети тоже поднимаются по ступеням компенсации и больше, если они не продвигаются.
Достигнув “точки отделения”, дистрибьютор со своей структурой отделяется от спонсора и его групповой объем продаж больше не учитывается. Таким образом, спонсор лишается комиссионных со своей структуры. Однако в большинстве компаний предусмотрено получение комиссионных с отколовшихся групп при выполнении дополнительных персональных объемов продаж.
Когда кто-нибудь из ваших дистрибьюторов достигнет вашего уровня, он отделится вместе со своей структурой. Чтобы получить комиссионные, вам нужно будет выполнять дополнительную квалификацию.
Вы можете получать комиссионные с нескольких уровней отколовшихся групп. Обычно выплаты с отколовшейся группы первого уровня дает квалификацию для следующих уровней. Основной задачей становится объем личных продаж. Чтобы выполнять личный объем продаж дистрибьюторы переходят на полный рабочий день.
Если вы хотите получать прибыль с отколовшихся групп, то вам помимо личных продаж необходимо рекрутировать новых дистрибьюторов.
Сложностью является ещё и то, что ваш дистрибьютор отколовшейся группы, выполнивший квалификацию выше вашей, перемещается вверх под вашего спонсора и для вас группа теряется навсегда. Однако и к вам могут перемещаться группы, если вы выполняете высокую квалификацию.
Подводя итог, хочется сказать, что этот тип маркетинг-плана имеет и плюсы и минусы. Главным является то, что здесь надо усиленно работать и вкладывать деньги в начале карьеры, и тогда вы сможете получать большие доходы через несколько лет работы.
Изучая эту тему, я ещё раз убедился, что в сетевом маркетинге многие компании придумывают различные ухищрения с целью привлечь дистрибьюторов и заставить их усилено работать. Получается, вместо свободы и своего бизнеса, люди получают наемную работу. Хотя сразу всех осуждать я не могу, ведь человек находит то, что ему по душе.
Я нашел для себя проект Mybinar. Маркетинг-план составлен очень удобно и прозрачно, всего от первой продажи программы binar вы возвращаете вложенные деньги. Это лучший проект основанный на праве перепродажи! Мой бизнес основан на этом проекте.
Успешного вам бизнеса!