Листовка – самая эффективная и экономичная реклама
Листовка – самая эффективная и экономичная реклама
Благодаря повсеместному распространению листовок, миллионы людей ежедневно получают различные их виды. Это могут быть реклама какой-либо продукции, услуги, они могут призывать к действию или же знакомить с чем-то новым. Кому-то буклеты попадают от уличных распространителей, кто-то взял их из любимого ресторана или кафе, она может быть размещена в журнале или газете. Листовки прочно вошли в нашу повседневную жизнь, трудно представить, что будет, если этих маленьких листиков не станет.
Что же такое листовка? Ее значение заложено в названии — это обычный маленький листик бумаги форматом А5 или А6. На них напечатана в различной форме пропагандистская информация или реклама товаров и услуг. Когда же впервые мир узнал о листовках? Некоторые исследователи полагают, что первой листовкой были наскальные письмена древних людей. Каменные шедевры также были ярко написаны, как и современные рекламные буклеты, все кратко и ясно. Вот только кому-то дать или приклеить к столбу камень не получится, в этом и заключается основное отличие каменных творений от наших листиков. С такой теорией соглашаются далеко не все.
Как бы там ни было, но мы знаем, что свое распространение буклеты получили только после изобретения печати. Брошюры, листовки и буклеты, которые сегодня можно заказать в рекламном агентстве, выпускались в одно время с книгами. Их тираж со временем набрал большие обороты, они выпускались тысячами и миллионами. Их раздавали на улицах, разносили по домам, фабрикам и заводам. Первые листовки были религиозного характера, затем их начали использовать с политическим умыслом. Именно листовками оповещали и подстегивали большое количество рабочих объявить забастовку. Потом ее начали использовать с целью рекламы. На сегодняшний день — это основное ее предназначение.
Ни одно уважающее себя предприятие не может обойтись без рекламы. Как же иначе себя прорекламировать? Рекламисты не сидят на месте, и все время работают над разнообразием и усовершенствованием этой маленькой рекламы. Их разнообразие просто поражает. Но приносит ли какую пользу вся эта трудоемкая и сложная работа? Если бы листовки были бесполезными, ими никто бы не пользовался. Очень много людей покупает товары, разрекламированные именно ею.
Если вы желаете также воспользоваться листовкой для рекламы своей продукции, то перед тем, как поручить распространителям их раздавать потенциальным покупателям, убедитесь в качестве вашего предложения. Ваша реклама должна выделяться среди миллионов таких же листиков. У вас есть всего 30 секунд, чтобы привлечь внимание покупателя и заставить его вникнуть в текст. Если листовка будет составлена неинтересно и непривлекательно, то она мигом отправится в урну, а ваш рекламный ход потерпит поражение. Не применяйте стандартные шаблоны по оформлению этого вида рекламной продукции. Он должен быть оригинальным и неповторимым. Доверяйте создание рекламы своей продукции только профессионалам.