Когда стоит уходить из МЛМ компании?
Мой друг, коллега и МЛМ ментор Эрик Ворри вышел из Agel. Я решил не спекулировать о причинах ухода Eric Worre из Эйджел, а перевести его видео ролик с сайта “Когда стоит уходить из МЛМ компании?”
Эрик Ворре утверждает, что 95% успешных сетевиков достигли существенных результатов не в своей первой сетевой компании. 6 причин выйти из MLM компании:
Если вы не верите в продукт или в сервис компании
Если сетевая компания ведет себя неэтично, аморально.
Если вы попали в финансовую пирамиду или мошенническую структуру
Если вы видите, что у компании нет будущего и что вершина недостижима
Если компания или спонсор к вам плохо относятся и у вас, и вы не можете бороться с негативом. Начните праздновать вместо того чтоб напрягаться.
Если вы уперлись в стену, которую вы не в состоянии пробить
Ничто другое не может быть уважительной причиной оставить компанию или MLM профессию.
Эрик Ворри подчеркивает, что никогда не стоит покидать индустрию Сетевого Маркетинга. Эрик и я советуем вам стать профессионалами МЛМ
Лояльность с компанией должна быть двухсторонней. Найдите “дом” компанию в которой вы сможете праздновать, можно http://ustrojstvo-proslushki-po-kanalu-sotovoj-svazi-zs-007.ketro56.com/?from=ZGZm и быть в курсе предстоящих событий.
P.S. Критерии проверки компании вы сможете прочитать в бесплатном курсе “Как создать работающую систему“.
Как привлечь возможности в вашу жизнь?
Перевод статьи Джима Рона.
Однажды меня спросили: «Как можно иметь больше возможностей в жизни?» Хороший вопрос, но я думаю, мой ответ их немного удивил.
Я пропустил очевидные и необходимые пункты о тяжелой работе, настойчивости и подготовке. И решил рассказать о наиболее важном факторе: силе притяжения.
Я всегда думал, что за возможностями и успехом нужно бегать. Но потом я понял, что мне нужно было поменять перспективу. За возможностями и успехом не нужно бегать, это что-то вы привлекаете — став привлекательным человеком.
Вот почему я учу развитию навыков. Если вы можете развивать свои навыки, оттачивать все части составляющие вашего характера и вас самих: ваше здоровье, ваши отношения, и т.д., Так что вы становитесь привлекательным для рынка, в начнете притягивать возможности. Возможность начнут искать вас. Ваша репутация будет опережать вас и кто-то захочет иметь дело с вами. Все возможности существуют. Работайте над философией, что успех является тем, что вы способны привлечь.
Ключ к этому это продолжать делать себя более привлекательными для рынка. Оттачивать навыки, дисциплину, личность, характер, репутацию, язык и речь которые вы используете. Все это навыки делают вас более привлекательной для рынка.
Цель личностного развития улучшить не только себя, но и привлечь возможности и влиять на других.