Как заработать деньги на открытии канцелярского магазина
Скорее всего, не каждый покупатель в курсе, что продажа линеек, шариковых ручек и блокнотов — это бизнес с отличной прибылью. Не трудно догадаться, т.к. сегодня сложно представить жизнь, как предпринимателей, так и обычных людей, без канцелярских принадлежностей и других товаров для офиса. Канцелярские товары нужны школьникам, работникам офисов и большинству различных организаций и предприятий. Именно поэтому заработать финансовые средства и при чем хорошие будет вполне доступно. Вашими клиентами будут все слои населения, начиная со школьников, заканчивая работниками разных компаний. И все это подсказывает нам, что создать такой магазин необходимо в людном, оживленном и проходимом месте.
Будет хорошо, если с магазином будут располагаться различные офисные здания, крупные предприятия, детские учреждения, учебные заведения. Необходимо также учесть, что магазин канцелярских товаров должен иметь достаточно большую площадь. Помимо торгового зала, необходима также площадь под санузел, склад, кабинеты для персонала. Если же помещение имеет плохой внешний вид, то нужно обязательно проводить ремонт. Внутренний вид помещения у покупателей должен вызывать только положительные эмоции. Перед тем, как открывать магазин, вы должны определиться с ценовым сегментом и ассортиментом товара. Ассортимент необходимо продумать до мелких частей.
Так, к примеру, если вы хотите продавать канцелярские принадлежности большей частью для учеников и для студентов, товар должен быть соответствующих расценок, что касается бизнес-класса, естественно стоимость товара более выше, но при этом и качество не должно желать лучшего. Также нужно учитывать, что не следует слишком завышать цены. Главное — это адекватность, чем должен руководствоваться каждый предприниматель.
Заработать деньги можно и, продавая другие товары, такие как сувениры и мягкие игрушки. В некоторые дни, как правило, в праздники бывает и такое, что выручка от игрушек и сувениров будет превышать выручку от основных товаров. И последний этап — это подбор определенного персонала. Стоит отдавать предпочтение тем людям, которые вежливы, уверенны в себе и коммуникабельны. Также вам необходимо будет нанять несколько бухгалтеров и уборщиц. Обязательно правильно продумайте режим работы, ведь он должен быть достаточно удобным для ваших посетителей.
Успешного вам бизнеса!