Как увеличить прибыль в бизнесе при помощи e-mail рассылки
Как увеличить прибыль в бизнесе при помощи e-mail рассылки
Здравствуйте дорогие читатели блога «Всё о бизнесе». Сегодня мы с вами поговорим о роли E- mail рассылки в бизнесе. О том, как важна E-mail рассылка и создание собственной подписной базы для интернет бизнеса, я писал в статье «Борьба за подписчиков в сети интернет», а сейчас я хочу рассказать вам о том, как можно совместить технологии информационного бизнеса с бизнесом в offline используя свою базу клиентов. Все дело в том, что неважно, какой у вас бизнес, оказываете вы всевозможные услуги. Вы, должны работать со своей клиентской базой, и от того, насколько вы плотно работаете со своей клиентской базов, во многом зависит ваш доход.
Конечно, если у вас десяток клиентов, то в почтовой рассылке нет никакого прока, а вот если у вас сотни клиентов, а то и тысячи, то E-mail рассылка позволит вам не только экономить на рабочем времени работников занятых обзвоном клиентов, но и на стоимости самих телефонных переговоров. Вы сможете чаще информировать своих клиентов об проводимых акциях и скидка, о приходе нового товара и о многом другом.
Все что вам для этого надо будет сделать, это написать одно письмо и отправить его сразу по всем E-mail адресам ваших клиентов. Удобно – неправда ли? Например: вы завезли в магазин новую группу товаров, сколько потребуется времени, что бы о ней узнали ваши покупатели? Все правильно, много! Пока этот товар заметят, пока поймут что к чему, пока расскажут своим знакомым, пройдет значительный период времени, который работает против вас, затраты на хранение, содержание, опять же эффективность работы продавцов и их зарплата. В общем, каждый новый день увеличивает себестоимость этого товара и уменьшает вашу прибыль, да и на общие показатели оборота это не очень хорошо сказывается.
Но есть возможность избежать всех этих затрат, создав свою рассылку и привлекая туда клиентов. Привлекать можно разными способами:
Предлагая скидку за подписку (давая небольшую скидку, вы больше сэкономите, чем потратите на ожидании клиентов);
Это и многое другое, позволит вам в минимальные сроки создать свою подписную базу, благодаря которой вы будите распродавать свой товар в считанные часы и завалены работой по оказанию услуг.
Чтобы ваша рассылка заработала, одной только клиентской базы будет недостаточно, у вас должен быть сайт, на котором клиенты смогут осуществлять подписку и узнавать подробную информацию о ваших услугах и товарах. И конечно же вы должны зарегистрироваться в почтовом сервисе, через который и будет осуществляться ваша e- mail рассылка. После регистрации вы сможете получить код формы подписки, который необходимо будет разместить у вас на сайте.
Я знаю несколько почтовых сервисов осуществляющих почтовые рассылки, но самый известный и на мой взгляд удобный – это Smart Responder. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этого сервиса, и пока у меня не было претензий к его работе. Удобное меню и простота работы, а так же надежность этого сервиса не вызывает сомнений. Так что все, что вам нужно сделать – это пройти по и зарегистрироваться. После несложной процедуры регистрации, вы сможете зайти в свой аккаунт и настроить форму подписки, создать свою первую рассылку, которую ваши подписчики будут получать сразу после подтверждения подписки. Более подробно о регистрации и настройке своей рассылки я расскажу в посте «Регистрация и создание первой рассылки в Smart Responder», а о том, как правильно выбрать тариф, я расскажу в посте «Выбираем идеальный тариф для своей рассылки»
P.S. Сегодня я ставил перед собой цель, познакомить вас с возможностью увеличения прибыльности вашего бизнеса, посредством использования почтовой рассылки, надеюсь мне это удалось. Если вам понравилась информация, которую вы получаете из моих постов, то подписывайтесь на E-mail рассылку и информация о новых постах будет приходить к вам на электронную почту.
Успешного вам бизнеса в интернете!