Как создать базу подписчиков в 500 человек: 12 рекомендаций
Мне всегда хотелось сделать особые привилегии для подписчиков моей рассылки. Но, в последнее время, я стал задумываться о том, что веду слишком закрытую политику. А ведь мне есть чем поделиться с посетителями блога! Поэтому, в честь юбилейного количества подписчиков, я решил:
1. все свои платные вебинары разместить бесплатно и то же самое делать в будущем!
2. бесплатные вебинары, которые я веду в основном для своей структуры, будут так же выкладываться абсолютно бесплатно и на блоге, без всяких условий размещения ссылок, а не только единожды высылаться подписчикам;
3. Все вебинары, которые я вел раньше, я так же выложил на блоге в соответствующих записях, можете убедиться! А в этом юбилейном «посте» в конце будут рассекречены 2 платных вебинара, которые я вёл на аудиторию до 500 человек!
4. Новые вебинары можно будет не только смотреть онлайн, но и скачивать к себе на компьютер в более высоком качестве.
Тем не менее, мне бы хотелось сохранить VIP-статус подписчиков, поэтому я обязательно придумаю для них дополнительные бонусы и подарки, например можно купить 101 розу и выслать самым активным подписчикам. Думаю просто-напросто пришло время «повышать планку» – больше делать и больше дарить.
Раз отмечаем сегодня рассылку, то поделюсь несколькими новыми рекомендациями по теме рассылки и написания статей, исходя из своего опыта работы «почтальоном»=):
1. Высылайте письма вечером, а не утром или ночью. Настройте, к примеру, на 19-00. Вечером самая высокая активность в интернет и больше всего вероятность, что их прочитают. За ночь или день придут новые письма и ваше письмо уйдёт вниз, его могут и не заметить.
2. Записывайте вебинары и делитись ими в рассылке. Исходя из опыта могу сказать, что без проведения обучающих вебинаров зарабатывать большие деньги в млм 2.0 невозможно. А если вы их проводите, то не записывать их и не делиться ими в рассылке, просто глупо.
3. Помните, ваша база подписчиков – актив №1 в млм бизнесе. Поэтому пишите минимум 2 статьи на блоге и соответственно отсылайте 2 письма в неделю, не реже и не чаще.
4. Если у вас есть рассылка и нет блога, немедленно заведите блог. Они эффективно работают только в связке. Направляйте подписчиков на блог.
5. Только 15% ваших писем должны быть коммерческими. Остальные 85% – бесплатная ценная информация. Если делать больше коммерческих писем – вы не выстроите доверительные отношения и у вас ничего не купят(если хоть малейший намек есть в письме на платную услугу – оно уже считается коммерческим. Даже стороннюю рекламу лучше убрать). Если совсем их не будет – превратитесь в раба своего бизнеса.
6. Если у вас большое количество подписчиков, а отдачи никакой нет – значит вы не даёте ценную информацию. На западе есть термин – «доллар за подписчика». То есть если у вас 500 подписчиков – потенциал получаемого дохода с этой рассылки – 500$. Если вы их не получаете – что-то делаете не так.
7. Никогда не покупайте готовые базы подписчиков. Они ничего не стоят т.к. доверительные отношения с ними не выстроены. Они не соглашались читать вашу информацию и это считается СПАМом. Как правило, человек сначала читает блог, потом уже подписывается на рассылку, когда у него появляется небольшое доверие к вам.
8. Работайте в соц. сетях. Подписчик из соц. сетей намного ценней, чем тот, который записался к вам по контекстной рекламе. разница в глубине доверия к вам.
9. Давайте только ценную, или, как минимум, интересную информацию. Не пишите статью за пол часа. У меня на написание статьи иногда уходит до 2х дней(с перерывами конечно, но их стоит делать т.к. спустя некоторое время после обдумывания информации, приходят новые мысли во время отдыха).
10. Пишите статью «на диване». Я не могу творчески мыслить на рабочем месте. Обычно я беру лист бумаги и ручку, и заваливаюсь на диван, делаю заметки, а затем переношу их в компьютер.
11. Не знаете как начать, что писать и мысли не идут в голову? Напишите любые 2-3 предложения, даже самые глупые. Главное начать! Опираясь на эту стартовую информацию вашему мозгу будет от чего «отталкиваться». Невозможно оттолкнуться от пустоты.
12. Не поленитесь вставить код рассылки на каждую страницу – конверсия посетителей в подписчиков – одна из важнейших функций вашего блога.