Как сделать сайт по продаже авиабилетов прибыльным?
Миллионы людей ежедневно нуждается в поездках – это могут быть путешествия, бизнес поездки, шоппинг или возвращение домой. На железнодорожных вокзалах, автовокзалах и в аэропортах всегда полным-полно людей. Наверняка, такой анализ и побуждает многих задуматься о прибыльности продажи bilet online, а некоторые решаются создать свой сайт по продаже билетов в онлайн-режиме. На первый взгляд может показаться, что дело это не такое уж и сложное, хотя потрудиться над тем, чтобы стать агентом или субагентом какой-либо авиакомпании таки придется.
Как грамотно оформить свой сайт?
Если вы все же решились и приложили усилия: приобрели ноутбук, стали субагентом (агентом) авиакомпании и даже создали собственный сайт, то самое время позаботиться о клиентской базе, ведь конкуренция в данной сфере зашкаливает, в связи с чем шаблонные «неграмотные» порталы попросту растворяются в сети.
К основным рекомендациям по усовершенствованию сайта нужно, в первую очередь, отнести простоту – хорошим примером послужит сайт http://tickets.md. Пожалуй, данный критерий является самым главным, ведь человеку, который зашел на сайт, необходимо максимально просто найти то, что он хочет. Неплохо, когда в рубриках выбора можно кликнуть не только на дату вылета и прилета, но также подобрать самую дешевую или среднюю стоимость билета до нужной точки (даже с пересадками).
База данных. Она должна постоянно обновляться, ведь каждую секунду кто-то что-то бронирует или покупает. Информация должна быть свежей.
Продажа билетов должна осуществляться в любое время, поэтому нужно обеспечить поддержку клиентов даже ночью.
Также обеспечит увеличение количества клиентов и возможность оплатить услугу максимально комфортным способом: через банковский перевод, Webmoney, PayPal, Visa/MasterCard и другими способами.
Не стоит забывать также и о грамотном контенте. Хороший современный сайт – это не только две строки и яркая картинка, но и наличие достоверной качественной и интересной информации. В данном случае – статей, блогов, фотоотчетов, новостей и различных рубрик.