Как растерять с воих партнеров в МЛМ бизнесе
Здравствуйте дорогие друзья! Знакомы ли Вы с понятием «расстрелять людей?» На самом деле это очень важная тема в Сетевом Маркетинге. И я честно скажу, удивлен, почему эта тема не поднималась. Пришло время раскрыть ее, так как замечаю сейчас такую проблему, верней трудность.
Очень часто люди не подключаются, уходят из бизнеса или у них не получается, из-за того что их “расстреливают”. При личной беседе, или со сцены, это можно сделать как угодно.
Часто такая ошибка происходит, когда вы не слышите человека, у вас корона на голове, ну или Вам наплевать на 80% людей в своей структуре, которые делают основной оборот. Или же вы просто не понимаете этого.
Очень тупо, когда лидер, который сам в первые полтора года в сетевом не имел финансового результата, со сцены или за спиной откровенно прикалывается над людьми без результатов, оскорбляя их и объясняя, какие они дураки.
При этом особо смешно, когда этот человек не работает со своими партнерами, и из людей, подключившихся за последний год лично к нему, ни один не достиг директора.
Очень важны отношения, которые задаются в команде. Как ни крути, в сетевом маркетинге основной оборот делают обычные дистрибьюторы, которых 80%, и нужно создавать комфортные условия для них, тогда текучка будет существенно меньше, и выживать будет больше людей. И обороты будут сохраняться. А не так что человек делает 5 000$ оборота, а через два месяца не набирается и 2 000$.
Если посмотреть результаты опросов, то при выборе работы, большинство людей выбирают хороший коллектив, пусть с немного меньшей зарплатой. И один из моих знакомых бизнесменов, специально создал хорошие, комфортные условия для работников, сделал отношения в коллективе, и платит зарплату меньше рыночной, и людей устраивает такое положение дел.
Ну а о каких отношениях может идти речь, если лидеры, на которых фокусируется вся команда, в глаза говорят одно, а за спиной другое? И неважно их это партнеры, или же параллельные ветки.
Из-за этого рушились многие бизнес структуры в тысячи человек.
Часто людей расстреливают еще на самих встречах, акцентируя внимание на том, что человек не хочет. К примеру у человека есть страшное жгучие желание пользоваться продуктом или продавать его, а вы всю встречу говорите что это фигня, на этом не заработать, нужно строить сеть… И у человека теряется это желание, и вы ничего не получаете!
Переизбыток информации, когда вы грузите человека, тоже является для него расстрелом.
В общем гавномет, это когда вы даете информацию, которая вредит вашим партнерам и делаете действия, которые вредят.
Главное не допускайте это в своем бизнесе, много людей активно действуя не растут, так как у них в команде гавномет работает на полную.
Уверен, примеров привел достаточно, чтобы понять смысл, тратить силы и энергию чтобы вспоминать негативное я не хочу.