Как работают поисковые системы: 4 особенности

       

Search_robot_018812_ Как работают поисковые системы: 4 особенностиКак работают поисковые системы: 4 особенности

Поисковые машины (google, yandex и т.п.) используют определенный список операций, позволяющий им в своей выдаче обеспечить релевантные результаты. Эффективная оптимизация и раскрутка сайта происходит с учетом всех перечисленных ниже особенностей.

1. Продвижение по сети

В поисковиках применяются автоматические программы, которые называются спайдерами или ботами, использующие гипертекстовую структуру для прохождения по документам и страницам всемирной сети. Сейчас в сети насчитывается приблизительно 20 миллиардов страниц, когда поисковики изучили приблизительно от 8 – 10 миллиардов.

2. Документы и индексация

Проиндексированный поисковой системой контент, обозначает то, что он сохранен в огромной базе данных документов, составляющей «index» поисковой системы. Управление этим индексом должно реализовываться таким образом, что запросы, по которым при поиске происходит сортировка миллиардов (!) документов, обрабатывались со скоростью в несколько, а то и за доли секунд.

3. Обработка запросов

Запрос на информацию поступающий к поисковику ( каждый день таких запросов в мире насчитывается сотни миллиардов), заставляет поисковую машину извлекать из своего индекса все документы, соответствующие нему . Соответствие задается лишь в том случае, если фраза или слова находятся на страничке в том виде, в каком пользователь ввел в поиск.

К примеру, по запросу авто и журнал водителя в поисковой системе Google выводятся приблизительно 8.миллионов результатов. Но если мы напишем данную фразу в кавычках, выдача продемонстрирует нам всего 166 тысяч результатов. В первой системе, режим которой именуется “Findall”, Google начинает извлекать все документы, имеющие слова “водитель” , “авто”,и “журнал”.

Во втором случае, а значит, при введении в кавычках: “авто и журнал водителя” выдаются лишь те странички, которые в точности соответствуют набранному нами запросу. Различные поисковики могут иметь собственные индивидуальные алгоритмы выдачи результатов, оптимизация сайта не может быть полной без анализа и проработки сайта, с учетом особенностей каждой поисковой системы в отдельности.

4. Ранжирование результатов

После автоматического определения поисковой системой результатов, соответствующих имеющемуся запросу алгоритм поиска (используемое для поиска математическое уравнение) производит расчет по каждому результату поиска в отдельности, для определения более релевантного результата для запроса. Далее в порядке убывания происходит сортировка выдачи результатов.

Случайное видео:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress