Как работать с чистым блогом, чтобы заработать
Блогун: Как работать с чистым блогом
Есть блоги созданные персонально под Блогун. Они строги, неплохо окупаются, и нацеленны на широкую аудиторию и максимальный охват тем с целью захвата максимального количества предложений. Это все правильно и логично, но…
Хочется поднять чуть чуть денег и с обычного блога. Со своего родного, но сделать это нужно так чтобы не напрячь имеющихся читателей.
Тематических обзоров за хорошие деньги будет единицы. И особой погоды они не сделают.
Тусовать любимых читателей постоянной рекламой, тоже не дело. В конце концов ребята скажут, что вы мужчина слишком бабло любите… И уйдут…
Что делать? Извечный, нужно заметить вопрос в России.
Кажется мне что хорошей идеей в данном случае будут постовые. Постовой вещь полезная, кто хочет тот читает, кто против проматывает. На основной текст поста ограничений не накладывает. Все понимают что постовой это не столько, как предполагалось рекомендательная база сколько еще одна рекламная площадка.
В общем и волки сыты и овцы целы. Я думаю это логичный выход из ситуации.
Дальше давайте прикинем. Стоимость чисто ссылочного постового для блога с весьма средними показателями где то полбакса, бакс. Три ссылки в постовом я думаю вполне нормально.
Юзабилити, новый взгляд от стартаперов
Пока я не ушел дальше работать над проблемой в zend framework, давайте еще немного поговорим о юзабилити веб проектов. После интервью с создателем Мое дело данная тема стала темой бурной живой дискуссии в ФБ.
Готовьтесь дамы и господа. Наш рекламный блок научит вас как улучшить сайт. Зачем? Ну как, это же епть юзабилити, круто, классно.
Для стартаперов лишний повод отжать с инвесторов еще денег, для старперов повод выучить новое слово, а для тупорылых фрилансеров и менеджеров лишний плюс в карму резюме.
Правда, круто?
К сожалению очень мало людей в этой стране понимает хотя бы основы юзабилити тестирований, еще меньше знает о методиках проектирования (да да именно вы из принципа не перейдя по ссылке в блоке реклама причислили себя к умникам и умницам, и упустили неплохую информацию по теме. А могли стать еще умнее…).
Юзабилити подобно дизайну очень скоро сведется к описанию схем ролей и зеленым штанам крупных специалистов. Так бывает каждый раз когда, что-то становится модным и востребованным.
Да простят меня суровые авторитетные профи, но по сути теория проектирования у всех нас в крови, ведь не возникает ни у кого желания грызть арбуз, или сидеть на двухметровом стуле? Нет! Значит каждый понимает, что есть удобство и как сделать лучше, но под влиянием штампов, тенденций и прочей лабуды продолжаем лепить трех этажные формы и печатать зеленым по черному.
Плохо. Отвратительно.
Итог? 1,5-3 доллара за пост. Я думаю неплохой показатель за довольно непыльную работенку. Кто в теме тот знает что требования даже к краткому обзору периодически бывают достаточно жесткими и требующими неплохих затрат времени. А постовой… А что постовой. Постовой нужен всем, потому что всем нужны бабки.