Как придать своему бизнесу новую скорость, когда ваша компания летит вперед как сверхзвуковой самолёт
Спешу поделиться со своими друзьями-читателями новым видением относительно бизнеса. Когда мы с вами себя позиционируем как профессионалы и развиваемся соответственно, иногда проскакивает тень сомнения: а успею ли я за столь быстрым развитием своей компании?
Обычно когда сетевая компания развивается экспоненциально, она выходит на новые рынки, привлекает большие финансовые потоки для создания сверхновых продуктовых линеек. Это может только радовать. И пусть вас не пугает, если компания выпустила что то такое, что никто пока это не выпускал и значит вам и всей вашей команде нужно быть первопроходцем.
Что нужно делать в случае когда лично вам кажется, что вы скажем так,- отстаете Первое:
перестать на себя давить, рассказывая себе надуманные вещи; Второе: моё любимое!)) вовлеките себя в промоушен от компании. Причём, что б у Вас дух захватило как от самих условий промоушна, так и от перспективы когда лично ВЫ его выполните. Я знаю, что говорю! Что называется была, состояла, участвовала.))) 10 лет назад крупно удивила тогда многих, включая свою семью… Вот поэтому и написала тут не ЕСЛИ вы выполните промоушен, а КОГДА вы его выполните. Разница очевидная, друзья. Третье: расчитайте личное расположение (или точку отправки). Ранг вообще не важен!!! Только это: сколько встреч вы делали 2-3 месяца назад и что при этом в чеке отображалось. И на сколько нужно увеличить активность для получения заветного ПРИЗА.
Добавить остаётся только одно. Всегда участвуйте в том, что лично вам кажется с завышенной планкой. Человеческие возможности поистине неограничены. История пестрит случаями, когда при сильнейшей мотивации, у человека открываются внутренние шлюзы сила, выносливость, быстрота реакции и много чего ещё.
И важно помнить важную деталь. Вы не соревнуетесь с кем то в команде. Вообще написала сейчас нонсенс!!! Как можно соревноваться в кем то, кто с тобой в одной упряжке?!… А это имеет место быть иногда среди тех, кто может не понимать важности личного зачета (спортсмены меня поймут). Только с собой соревноваться, только себя вытаскивать на лидирующие позиции. Рангов, чеков, медалей, признания хватит на всех! И пусть не огорчает, что кто то там вдруг сделал за месяц столько, сколько ты не делал и за полгода. Это его темп. Твой темп может удивить всех перед финишем, когда некоторые уже расслабятся и представляя себя в «короне» сверхуспешными. А тут из-за поворота выруливаешь ты весь такой активный и вошедший во вкус.) Вот это драйв!!!
Каков побочный продукт участия в промоушне кроме вожделенного приза? Однозначно это твои чеки, которые будут тебя радовать по пути. Я вообще только за такие промоушны, которые ведут к увеличению организации и группового объема. Это в любом случае рост организации и расширение географии. Потому что промоушен, который основан на увеличении личных продаж это размножение продавцов. А их по статистике всегда только 5% от всей организации. И важно понимать, что хороший продавец это не всегда лидер. Вот и случается часто, что после промоушна, где приз за личные объемы, лидеры-не-продавцы остаются просто наблюдать. И потом часто уходят в компанию, где поощряется рост группового объема и компания реально представлена во многих странах мира.
Чего хочу пожелать….Если вы, друзья, заметили, что немного задержались в своем ранге, где то буксуете, что то не устраивает в своих результатах,- ищите возможность себя встряхнуть так по-хорошему. Даже если у вас приличный чек, вы уважаемый спикер на своих конференциях или просто мощный лидер, ваша личная организация «заведётся» с пол-оборота, если вы объявите о своем участии в мощной взрывном промоушне. Потом не удивляйтесь, что к вам лично в бизнес присоединяются люди из Южной Африки или Гватемалы.)) Что думаете об этом?
__
Пост создан при поддержке http://great-print.ru/, где можно заказать типографические услуги для изготовления самой эффективной рекламной продукции для вашей компании.