Как организовать работу дома?

       

porjadok_v_dome-220x220 Как организовать работу дома?Работа дома в настоящее время привлекает многих: от студентов и школьников до пенсионеров.

Работа дома дает полную свободу выбора. Но как раз это обстоятельство и может разрушить начавшийся бизнес. Свобода в данном случае предоставляет много соблазнов. Здесь важно иметь силу воли, чтобы им не поддаваться. Главное в работе на дому – правильно распределить свое время и обустроить рабочее место.

Для того, чтобы рабочий процесс проходил эффективно, разместите компьютерный стол в отдельной комнате или светлом и удобном уголке Вашей квартиры. Общее освещение желательно умеренно яркое и плюс яркие настольные лампы. Постарайтесь, чтобы не было рядом отвлекающих предметов. Например, не привыкайте работать рядом с включенным телевизором

Имейте ввиду, что работа – это не проект месяца или даже года. Обустраивайте все на долгую перспективу. Скажите «нет» вещам, отвлекающим внимание, которые не требуются для работы.
Постарайтесь сделать Ваш домашний «офис» уютным – приобретите яркие канцтовары, аккуратно раскладывайте документы, расположите неподалеку любимые цветы. Все это будет поддерживать хорошее настроение.

Итак, после обустройства «офиса» надо перейти к организации рабочего процесса. Хотя бизнес Ваш «свободный», находится дома, но не забывайте, что это работа. У Вас есть дело, которое требует ежеминутного внимания и постоянного присутствия.

Попробуйте составить себе график работы.

Удобно начинать работу онлайн после завтрака, когда члены вашей семьи уходят на работу и в школу.
Обязательно устраивайте обеденный перерыв в одно и тоже время. Это не только прием пищи и отдых, но и общение с близкими, обсуждение и решение насущных проблем.

Не забывайте о выходном. Это время, которое Вы посвящаете своим близким, общению с природой, занятиям спортом. Это простое правило поможет сохранить здоровье и запастись энергией на предстоящую неделю.

Относитесь к своему занятию серьезно, а не как к развлечению, тогда и домашние будут воспринимать Ваш труд на полном серьезе. Через некоторое время они станут Вашими первыми помощниками. А это очень важно.

Стройте свою систему бизнеса. Не позволяйте себе лениться, не откладывайте дела на потом, доводите начатое дело до конца и только потом беритесь за новое.

Поставьте перед собой посильные, но не щадящие, задачи, которые вы могли бы выполнить в обычном рабочем порядке. Планируйте свою работу на день, месяц и даже год. Если не получилось выполнить намеченное за день, перенесите на завтра, но старайтесь не накапливать долги перед собой.

Надеюсь, что эти простые правила помогут Вам организовать свой бизнес дома.

С искренним уважением, Наталья Бережная.
__
Пост создан при поддержке autoaxioma.ru, где можно найти такие услуги, как онлайн оценка автомобиля и выгодно продать свое авто.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Домашний бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress