Как организовать работу дома?
Работа дома в настоящее время привлекает многих: от студентов и школьников до пенсионеров.
Работа дома дает полную свободу выбора. Но как раз это обстоятельство и может разрушить начавшийся бизнес. Свобода в данном случае предоставляет много соблазнов. Здесь важно иметь силу воли, чтобы им не поддаваться. Главное в работе на дому – правильно распределить свое время и обустроить рабочее место.
Для того, чтобы рабочий процесс проходил эффективно, разместите компьютерный стол в отдельной комнате или светлом и удобном уголке Вашей квартиры. Общее освещение желательно умеренно яркое и плюс яркие настольные лампы. Постарайтесь, чтобы не было рядом отвлекающих предметов. Например, не привыкайте работать рядом с включенным телевизором
Имейте ввиду, что работа – это не проект месяца или даже года. Обустраивайте все на долгую перспективу. Скажите «нет» вещам, отвлекающим внимание, которые не требуются для работы.
Постарайтесь сделать Ваш домашний «офис» уютным – приобретите яркие канцтовары, аккуратно раскладывайте документы, расположите неподалеку любимые цветы. Все это будет поддерживать хорошее настроение.
Итак, после обустройства «офиса» надо перейти к организации рабочего процесса. Хотя бизнес Ваш «свободный», находится дома, но не забывайте, что это работа. У Вас есть дело, которое требует ежеминутного внимания и постоянного присутствия.
Попробуйте составить себе график работы.
Удобно начинать работу онлайн после завтрака, когда члены вашей семьи уходят на работу и в школу.
Обязательно устраивайте обеденный перерыв в одно и тоже время. Это не только прием пищи и отдых, но и общение с близкими, обсуждение и решение насущных проблем.
Не забывайте о выходном. Это время, которое Вы посвящаете своим близким, общению с природой, занятиям спортом. Это простое правило поможет сохранить здоровье и запастись энергией на предстоящую неделю.
Относитесь к своему занятию серьезно, а не как к развлечению, тогда и домашние будут воспринимать Ваш труд на полном серьезе. Через некоторое время они станут Вашими первыми помощниками. А это очень важно.
Стройте свою систему бизнеса. Не позволяйте себе лениться, не откладывайте дела на потом, доводите начатое дело до конца и только потом беритесь за новое.
Поставьте перед собой посильные, но не щадящие, задачи, которые вы могли бы выполнить в обычном рабочем порядке. Планируйте свою работу на день, месяц и даже год. Если не получилось выполнить намеченное за день, перенесите на завтра, но старайтесь не накапливать долги перед собой.
Надеюсь, что эти простые правила помогут Вам организовать свой бизнес дома.
С искренним уважением, Наталья Бережная.
__
Пост создан при поддержке autoaxioma.ru, где можно найти такие услуги, как онлайн оценка автомобиля и выгодно продать свое авто.