Как магазин обуви продвинул бизнес через платные свидания
Как магазин обуви продвинул бизнес через платные свидания
Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проекта, заменившего ему рекламу. Им был организован сервис знакомств. Платных знакомств, целью которых для магазина стал сбыт их же продукции.
Идея проста. Молодой человек хочет встретиться с девушкой. И пытается организоваться эту встречу через Shoes Shoes Shoes. Но для того, чтобы первое свидание состоялось, он должен приобрести девушке, выбранные ей туфли из магазина (или хотя бы оплатить часть их суммы).
Преимущество такого подхода очевидно в том, что девушки действительно хотят пойти на свидание. Так как получат за это новую пару обуви. Впрочем, из этого же преимущества выходит и недостаток. Далеко не факт, что свидание пройдет удачно. Корыстный интерес может перевесить любовный.
Тем не менее, даже если сервис в долгосрочной перспективе не оправдает себя. Дело ведь не в том. Shoes Shoes Shoes своей акцией породила такой сарафан, что вся Малайзия сейчас говорит об этом магазине. Отличная реклама. Настоящий сарафан, родившийся из УТП (кстати, на эту тему читайте мою недавнюю статью).
Это еще одно подтверждение, что УТП может благотворно повлиять на бизнес-проект. Можно и нужно выделяться на фоне конкурентов, подчеркивая не только свои преимущества, но и особенности. Которые могут все затмить.