Как эффективно привлечь клиентов и напомнить о себе?
Как эффективно привлечь клиентов?
Вы решили начать собственный бизнес. При этом основные шаги Вы уже сделали. То есть помещение уже арендовано, с ассортиментом, который будете предлагать, Вы определились. Осталось самое главное – привлечь потенциальных покупателей. Как же сделать это наиболее быстро и эффективно. Есть некоторые правила, которые помогут работать рекламе на Вас.
Первое, на что стоит обратить внимание – это выгода клиента. Большинство молодых предпринимателей делают ошибку, когда возвышают свой магазин в рекламе. При этом сообщается, что новый магазин самый лучший и привлекательный, а выгоде клиента не говорится ни слова. Обязательно укажите, почему клиенту будет выгодно приобрести металлогалогенные лампы именно у Вас.
Не стоит распыляться на всех. Перед открытием магазина проведите небольшое маркетинговое исследование и узнайте, где больше всего сфокусирована Ваша целевая аудитория. Конечно, если Вы станете продвигать Ваш товар практически везде, это обязательно принесет свои результаты. Но ведь и стоить такая реклама будет достаточно дорого. Гораздо эффективнее будет, если Вы станете предлагать себя только там, где Вам действительно рады.
Важную роль также играет внешнее оформление магазина. Ведь даже если Ваш магазин размещен н в центре, мимо него ежедневно проходит огромное количество людей. Если витрина и вход будут яркими и привлекательными, то человек просто не захочет пройти мимо. А если еще и товар у Вас действительно нужный, то покупка обеспечена.
Прекрасным способом привлечь новых клиентов также является система скидок. Клиент обязательно вернется к Вам еще, если на следующую покупку Вы сможете предоставить скидку, как минимум в 5%.
Наружная реклама: напомним о себе клиенту
Из всех видов рекламы — телевизионной, радио, печатной, рекламы в интернете, именно наружная реклама в конце-концов направляет клиента, когда он готов сделать покупку или воспользоваться услугой. Действительно, можно сделать очень хороший рекламный ролик, но если покупатель не будет знать, где можно приобрести данный продукт, в рекламе нет смысла. Имеется в виду скорее не мега корпорации, которые тратят миллионные бюджеты на развитие своего имиджа, а частного предпринимателя.
Как лучше прорекламировать ресторан, небольшой магазин, туристическую фирму?
Реклама на телевидении и радио стоит огромных денег, к тому же, она не подходит для всех категорий потребителей, т.к. носит общий характер. На помощь приходит наружная реклама — рекламные щиты, тротуарные панно, плакаты на стене здания, вращающиеся тумбы и рекламные слоганы на общественном транспорте. Преимущества наружной рекламы очевидны. Во-первых, она нацелена на клиента в соответствии с территориальным признаком.
Рекламный щит указывает адрес, по которому можно приобрести товар или услугу в непосредственной близости от объявления, что экономит время, клиент прекрасно ориентирован, без труда находит рекламируемый продукт. Во-вторых, уличная реклама напоминает об известном бренде. К примеру, «Кока-коле» достаточно просто разместить фотографию своей продукции, как клиент сразу же ее узнает и не забудет приобрести.
Объемные световые буквы на крыше высотного здания видны за многие километры, привлекая внимание потребителя. Рекламные щиты вдоль скоростной авто-трассы информируют водителя о том, как проехать к интересующему его магазину, ресторану или автомобильному центру.