Качество отличная вещь, но для создания успешного бренда этого мало
В это сложно поверить, качество отличная вещь, но для создания успешного бренда этого мало.
Чтобы создать успешный узнаваемый бренд необходимо привлечь к нему внимание людей. Какие инструменты можно для этого использовать, посмотрите здесь.
С чем ассоциируется у нас тот или иной бренд? С КАЧЕСТВОМ? И с качеством тоже, но…
Предположим, Вы собираетесь покупать мобильный телефон. Будет Вас интересовать его качество? Вне всякого сомнения. За свои деньги Вы захотите получить самый лучший товар, из представленных на рынке, в доступной вам ценовой категории.
А сможете Вы отличить качественный товар от некачественного? Вопрос, конечно, интересный… Думаю, нет. trans В это сложно поверить, качество отличная вещь, но для создания успешного бренда этого мало.
Вы можете получить дополнительную информацию у консультантов, порыться в интернете, спросить у друзей, но уверенности в том, что ответы, которые вы получите, будут отражать действительное положение вещей, никакой. Исследования показывают, что лучшие по качеству модели продаются хуже. Объем продаж таких аппаратов невелик. Если качество и влияет как-то на успех, то статистика этого не подтверждает.
Считается, что раскрученный бренд, давно работающий на рынке, и имеющий постоянную регистрацию в московской области и Москве имеет продукцию более высокого качества. Случалось ли Вам приобретать товар какой-нибудь продвинутой компании, качество которого оставляло желать лучшего? Помешал ли этот факт приобрести очередную брендовую вешь? Нет. Потому что Вы находились под воздействием СИЛЫ БРЕНДА! Вам так хотелось прикоснуться к прекрасному и иметь эту престижную модель у себя, что любые сомнения в качестве продукции остались не услышанными Под воздействием силы бренда его качество отступает на второй план. Значит это не единственное условие, которому должен соответствовать успешный бренд.
Если Вы хотите создать мощный бренд, хотите, чтобы клиенты узнавали его, только услышав имя, Вам придется выпускать продукцию высокого качества. Вы же не на один день пришли в бизнес?
Качество обязательное, но, как выяснилось, недостаточное условие для достижения успеха.
Есть что-то еще более мощное, что заставляет нас «танцевать» под звуки бренда. Что дает ему такую силу?