К успеху надо стремиться… но как?!
Обычно эти категории — что он должен делать, и что он делает, не совпадают. Большинство людей находятся в категории «хочу быть» успешным. Что это значит?
Этот список можно перечислять дальше, но это не стремление к успеху в млм, это если не «топтание» на месте, а движение в противоположную сторону. Ведь если мы не движемся в сторону успеха, то мы потихоньку, незаметно для себя, деградируем. Что же делать, где выход?
Что я посоветую:
Как правило, побывав на каком-либо семинаре, конференции или интернет-семинаре, многие из нас, прилежно все законспектировав, складывают свои конспекты на полочку, и больше к ним не возвращаются. То же самое происходит и с книгами, или курсами, которые мы покупаем.
Следующее, на что следует обратить внимание — это то, что происходит с информацией которую вы получили. С ней нужно работать. Максимально применить, получить опыт от применения. Иначе, по прошествии 48-72 часов, вы забудете о том, что получили нового, вас может заинтересовать очередная «новая» информация, и никогда больше к этому не вернетесь. В результате — время и деньги потрачены зря. Не покупайте и не посещайте новых мероприятий, пока хорошенько не изучите прежние.
Готовьте и запускайте свои проекты (блог, рассылка и т.д.) в жизнь, еще до того, как они будут доведены до совершенства.
Знайте, что успех в сетевом маркетинге приходит только к тем, кто занимается реальной деятельностью. В бизнесе зарабатывают только практики, теоретики могут подсчитывать только воображаемые деньги.
Успешного вам бизнеса!