Использование BTL в маркетинге рекламными агентствами
Использование BTL рекламными агентствами
Сэмплинг является стимулированием сбыта с помощью раздачи пробных образцов для ознакомления покупателей с торговой маркой. Рекламное агентство считает его одним из самых эффективных способов увеличения спроса, который помогает продвижению товара на рынке, стимулирует сбыт и продажи среди покупателей.
Сэмплинг дает возможность ознакомиться с товаром напрямую, привлекает внимание покупателей к изменению качеств или внешнего облика уже знакомой марки. Задачей btl мероприятий является привлечение новых и удержание существующих покупателей посредством вручения образца продукции бесплатно.
Сэмплинг в борьбе за покупателя используют и крупные и мелкие компании. Продвижение товара посредством BTL способно стимулировать покупателя на выбор именно вашей продукции. Стимулирование роста продаж может быть направлено не только на покупателя, но и на продавца или торгового посредника. Непрерывное стимулирование продаж необходимо корректировать ввиду особенностей объекта продвижения и изменяющейся ситуации на рынке. Продвижение товара различается методами распространения: в местах реализации, по почте, вместе с журналами, по адресу проживания целевой аудитории, реализуя принцип «в каждую дверь».
Свойства товаров, предназначенных для успешного сэмплинга:
– направленность на широкую аудиторию;
– значительная потенциальная емкость рынка;
– низкая себестоимость;
– возможность многократной продажи товара одному и тому же покупателю.
К таким товарам относятся, например, средства гигиены, парфюмерия, продукты питания.
Сэмплинг является довольно затратным стимулированием сбыта. Необходимо учитывать стоимость образцов и услуг по проведению акций сэмплинга. Эффект от бесплатного распространения образцов не заставит себя ждать – ведь личное знакомство с товаром нельзя заменить рассказом о его плюсах.
Дегустация – это разновидность промо-акций с целью познакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки и подтолкнуть покупателя к пробной покупке. Преимущество дегустации заключается в том, что покупатель может сразу почувствовать преимущество нового товара перед другими марками.
Различают два вида дегустаций: прямая (покупателю предлагается протестировать продукцию в торговой точке) и без опробования продукта (включает в себя информирование покупателя о полезных свойствах и особенностях товара).
Дегустация привлекает большое число покупателей из-за интереса публики к бесплатной продукции. Попробовав продукт, покупатель сразу может отметить его достоинства и сделать выбор. Дегустация является одним из самых популярных видов промо-акций из-за своей высокой эффективности. Дегустации стимулируют долгосрочный рост продаж, поскольку покупатель будет вновь и вновь приобретать единожды понравившийся ему товар.
Рекламное агентство в Нижнем Новгороде готово предложить свою помощь в организации различного вида сэмплинга.