Индекс цитирования (ТИЦ) – что это и как его повысить?
Индекс цитирования (ТИЦ) – что это и как его повысить?
В качестве основного параметра для вычисления позиции сайта поисковые системы используют индекс цитирования сайта, то есть количество сайтов, ссылающихся на данный ресурс. При повышении значения ТИЦ соответственно улучшается позиция интернет-ресурса в поисковых системах, которые применяют ссылочное ранжирование (такие, как Google и Yahoo).При этом учитывается не только общее количество ссылок на сайт, но и их качество. Поэтому выделяют три типа ТИЦ: взвешенный, обычный и, пожалуй, самый важный для любого сайта, тематический (ТИЦ).
Как добиться большого количества сайтов, которые согласятся ссылаться на Ваш веб-ресурс? Искать владельца сайта и лично с ним договариваться? Конечно, можно и так, но это очень долго и малоэффективно. Кроме того Вас, скорее всего, попросят поставить ответную ссылку, а такое мало приветствуется поисковыми машинами.
Ещё несколько лет назад веб-мастерами этот вопрос решался довольно просто: достаточно было зарегистрировать сайт в нескольких сотнях каталогов, разместить примерно такое же количество объявлений со ссылкой на досках объявлений, и – всё, жди повышения ТИЦ. Причем делается всё это с помощью специальных сервисов в Интернете и занимает от силы час-полтора. Однако с развитием поисковых систем этот способ стал приносить практически нулевые результаты: поисковики научились распознавать подобные ссылки и просто не учитывают их при подсчёте.
Потом пришло время “продажных” ссылок. В сети существует много сервисов, на которых можно за небольшую оплату разместить ссылку на собственный ресурс сразу на нескольких сотнях, а при желании и наличии денег, тысячах сайтов. Однако стоит отметить, что этот способ имеет несколько отдельных недостатков. Во-первых, авторитетные сайты очень редко продают ссылки со своих страниц, а, как известно, лучше одна ссылка с подобного сайта, чем десяток с сайтов-однодневок. И второй недостаток – поисковики понемногу “умнеют” и с каждым днём всё лучше распознают такие “продажные” ссылки.
На сегодняшний день самым эффективным, и, главное, легальным способом продвижения является продвижение сайта статьями. Способ этот схож с куплей – продажей ссылок, только вместо коротенькой, в одно – два слова ссылки, на сайте размещается полновесная статья, в середине которой есть ссылка на Ваш сайт и которая будет интересна не только поисковику, но и реальному посетителя сайта. В идеале, статья должна быть на 100% уникальной, больше нигде в сети не встречающаяся или, на худой конец, при большом количестве размещаемых статей, уникализированной.
Продвижение сайта – дело сложное, требующее творческого подхода и много времени, и относиться к нему нужно серьёзно.