Инбрендинг – новое слово в формировании бренда в бизнесе

       

115094 Инбрендинг - новое слово в формировании бренда в бизнесеИнбрендинг – новое слово в формировании бренда в бизнесе.

Что это за понятие инбрендинг? Что оно означает и чем же отличается от ко – брендинга? Многие специалисты в области маркетинга, утверждают, что инбрендинг является производным от ко – брендинга. Однако, следует уметь отличать инбрендинг и понятие ко – брендинг.

Понятие инбрендинг, так же, как и ко – брендинг, предполагает в своем понятие слово кооперирование. Инбрендинг – это брендинг отдельных элементов, состоящих в какой либо системе, то есть инбрендинг – это брендинг составляющих элементов (частей), например, имиджевая полиграфия.

Давайте разберемся, чем же инбрендинг отличается от ко – брендинга. Ко – брендинг – это объединение двух или несколько брендов для выпуска нового товара на рынок, либо повысить узнаваемость какого – то отдельного бренда. Когда речь заходит об инбрендинге, то предполагается, что определенный продукт является составляющей и неотъемлемой частью уже готового товара или продукта.

Примеров можно приводить уйма. Самый распространенный пример инбрендинга является компьютеры или ноутбуки на базе Intel Pentium. На данном примере видно, что уже существующий бренд Intel Pentium является составной частью определенного компьютера или ноутбука. Очень эффективный подход, так как, если человек решил купить компьютер на базе Intel Pentium, то неважно какой марки будет сам компьютер.

Можно привести несколько примеров, где используется и успешно применяется инбрендинг:

1.Различная обивка автомобилей;
2.Процессоры и отдельные детали для компьютеров;
3.Двигатели для автомобилей и самолетов;
4.Зарядные батареи для телефонов и ноутбуков.
5.и многие другие способы, которых можно добиться, используя повседневные предметы с вашим брендом.

Слово инбрендинг – понятие абсолютно новое, но посмотрите, данный прием используется уже давно, просто ему придали научное осмысление.

Инбрендинг предусматривает два аспекта, которые, в зависимости от продукта фирмы, специфичности бизнеса и определенной целевой аудитории, могут использоваться как вместе, так и раздельно. Данными аспектами (подходами) являются «Вытягивание» и «Проталкивание». Рассмотрим два вышеперечисленных подхода отдельно.

«Вытягивание» – суть данного метода состоит в том, что фирма активизирует спрос с помощью потребителей готового товара. Как уже приводилось ранее, подходит пример с компьютерами на базе Intel Pentium. Потребитель хочет, чтобы его компьютер был на базе пентиум. Стратегией вытягивания компания Intel добилась не малых успехов.

«Проталкивание» – данная стратегия предполагает, что увеличится спрос и на конечный товар, то есть тот товар, который содержит составляющий элемент. Подход «Проталкивания» активизирует спрос на свой продукт уже со стороны конечного товара. Все тот же Intel, заключая договора с различными компьютерными кампаниями, используя подход «Проталкивания», добился больших высот и занял свое – доминирующее место на рынке.

Инбрендингу еще предстоит себя показать. Любое кооперирование приносит хоть какую – то выгоду в бизнесе. Ко – брендинг уже прижился в России, а, следовательно, об инбрендинге еще предстоит услышать российскому маркетингу.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress