Идея для бизнеса: как заработать на продвижении сайтов?
Современные информационные технологии предлагают колоссальные возможности не только для рядовых пользователей, но также и для бизнесменов, которые хотят преумножить свой капитал или же организоваться собственное дело. Для этих целей существует большое количество методов, среди которых выгодно выделяется раскрутка сайтов, которая позволяет организовать стабильный доход.
Как заработать на продвижении сайтов?
Для этого предпринимателю потребуется организовать студию, которая в ряде случаев может быть даже виртуальной, что существенно сокращает расходы на организацию бизнеса (отсутствие платы за аренду помещения и так далее). Ещё одной важной особенностью этого способа заработка является его удалённость, то есть предприниматель может заключать сделки, вести деловую переписку и принимать решения, не выходя при этом за порог собственного дома.
Для реализации этого замысла потребуется бизнес-план, в котором будут прописаны все детали предприятия. После этого бизнесмену необходимо набрать штат сотрудников, которые и будут заниматься продвижением сайтов. Ему потребуется следующий персонал:
- HTML-программисты;
- WEB-дизайнеры;
- SEO-оптимизаторы;
- копирайтеры;
- корректоры;
- блогеры и прочие.
Стоит отметить, что в случае открытия бизнеса в интерактивном пространстве, можно сотрудничать с фрилансерами (удалёнными сотрудниками), что также значительно снижает затраты на организацию делопроизводства.
Что потребуется для продвижения интернет-ресурсов
В качестве основной сферы деятельности можно выбрать зону .com. Англоязычные сайты располагают наибольшим количеством материальных ресурсов, что приводит к росту прибыли. Основы продвижения заключаются в применении алгоритмов ранжирования, что позволяет продвинуть сайт на топовые позиции в таких поисковых системах, как:
- Google;
- Bing;
- Yahoo.
Современная раскрутка сайта во многом зависит от грамотной оптимизации. Для этого потребуется создавать определённый контент с SEO-наполнением, который и будет индексировать ресурс в поисковых системах.