Идея для бизнеса: электромонтажные работы

       

1381885006_2582315_4f518230-217x220 Идея для бизнеса: электромонтажные работыНашу жизнь уже невозможно представить без электричества. Потому бизнес, связанный с предоставлением услуг в этой сфере, является очень перспективным. Сегодня есть два варианта того, как работать в этой нише. В первом случае можно просто в выходной день устанавливать розетки и делать проводку у знакомых и друзей без какого-либо юридического оформления. Во втором – перейти от случайных заработков в категорию основного вида дохода. В этом случае клиентам может предлагаться расширенный пакет услуг, в том числе проектирование электрических сетей и их прокладка. При таком подходе необходимо оформление документов.

Затраты на бизнес

Особенность создания бизнеса по электромонтажу в том, что на начальном этапе можно обойтись без помещения и с небольшим набором инструментов. Нет необходимости тратить деньги на оборудование, сырьё, материалы, та как всё, что понадобиться для работы оплачивается за счёт самого клиента. Правда, нужно учитывать, что такой вариант возможен в случае предоставления услуг физическим лицам.

Если электромонтаж планируют предоставлять без предоплаты и в больших объёмах, например, реализуется Проект электроснабжения СНТ, то необходим солидный капитал.

    Создавая собственную фирму, предоставляющую услуги по электромонтажным работам, нужно помнить о некоторых нюансах:
  1. Клиенты. Заказчиками на проведение подобных работ могут быть физические лица, строительные компании, фирмы, которые делают ремонт помещений, нуждающихся в качественной проводке, например, рестораны. Отдельную нишу на рынке представляют новостройки с черновой отделкой.
  2. Маркетинг. Прежде чем предпринимателя или фирму по электромонтажу начнут рекомендовать клиенты, придётся самостоятельно привлекать к своим услугам внимание. Для этого хорошо подойдёт реклама: в печатных изданиях, на фирменном автомобиле, с помощью собственного сайта.
  3. Оборудование и материалы. Покупка или аренда специальных помещений не нужна, так как все работы проводятся у клиента, там же хранятся и необходимые материалы. Но гараж всё-таки необходим, так как здесь можно хранить инструменты и транспортное средство, на котором будут перевозиться до места работ материалы и лестницы.
  4. Поставщики. Они позволят снизить расходы на закупку инструментов и необходимых материалов, что позволит устанавливать более привлекательную стоимость работ для клиентов.
  5. Персонал. Для начала потребуется две бригады по 2 монтажника, прораб, замерщик. Каждый из них должен иметь опыт работы и допуск по электробезопасности.

И, наконец, рентабельность бизнеса будет зависеть от региона, в котором работает фирма. В среднем при грамотном подходе и хорошем качестве предоставляемых услуг электромонтажная организация с двумя бригадами позволяет окупить все издержки за 8-10 месяцев работы.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress