Идеи для бизнеса: история успешного бизнеса на примере GEOX – Обувь, которая дышит

       

rubber-sole-lr Идеи для бизнеса:  история успешного бизнеса на примере GEOX - Обувь, которая дышитИдеи для бизнеса: история успешного бизнеса на примере GEOX – Обувь, которая дышит

История этого бизнеса началась еще в 1993 году. Итальянец Марио Полигатто прибыл в один американский штат Невада на огромную конференцию виноделов. Марио досталась в наследство небольшая семейная компания, производившая вино, и на этой конфе­ренции он собирался узнать о последних тенденциях винного рынка.

Но во время утренней пробежки по местным холмам он ощутил, как ужасно потеют ноги в жару в обычной тяжелой спортивной обуви. Именно тогда появилась первая бизнес идея: элементарно сделать пару дырок в кроссовках.

Возвратившись в Италию, Марио выпустил небольшую пробную партию дышащей обуви. У семьи Полигато до этого был маленький бизнес по выпуску товаров из кожи, и особых сложностей с производством не возникло.

Итальянец не решился сразу же выходить на рынок. Еще пару лет ушло на адаптацию нового продукта и совершенствование технологии. Вскоре был создан бренд GEOX со слоганом “обувь, которая дышит”. Название компании состоит из двух слов: geo — «земля» и английская буква X, обозначающая инновации и использование современных технологий.

Первый блин всегда комом. На многих обувных выставках новую бизнес идею не приняли всерьез. Но Марио тогда решил протестировать ее на небольшой партии детской обуви. Эта затея увенчалась грандиозным успехом, и он решил начать крупномасштабное производство своей продукции, заказав упаковку малого формата – http://ubi-pack.com.ua/pack/packaging-small-format.

Объем рынка был огромным. Выяснилось, что 98% людей носили “недышащую” обувь на плотной резиновой подошве. Результат пришел почти сразу.

Оптовики заказывали все больше и больше новых партий. Компания GEOX и не собиралась останавливаться на достигнутом результате. Колоссальные средства вкладывались в разработку и иссле­дования. Учеными и инженерам были проведены работы над тем, чтобы дальше развить еще и идею комфортной одежды. В начале 1999 года Марио окончательно решил выйти на мировые рынки «дышащей» одежды и спортивной обуви.

В настоящее время GEOX находится на втором месте в мире по доле рынка среди всех компаний, которые про­изводят обувь, и ежегодная валовая прибыль бизнеса составляет около 60 миллионов долларов. Фабри­ки компании расположились на 3 континентах, а продукция распространяется по всему миру»





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Идеи для бизнеса, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress