Формат сетевого бизнеса

       

98128340_large_mlmmultilevelmarketingmoneystructurensp-220x165 Формат сетевого бизнесаЧто такое Формат сетевого бизнеса? Это почти как в музыке. Есть музыка, а есть ее жанры, форматы – рок, рэп, классическая, тяжелый рок и тп. А все музыка. И так же в сетевом бизнесе. Это объективность. Было бы больше странного, если бы все компании делали одинаковый бизнес.

Какие форматы бизнеса я определяю для себя

Потребительский бизнес. Это когда говорят что типа того – “Ничего продавать не надо, не надо вкладывать ни каких денег. Просто делайте то, что вы уже делали – покупайте разные товары, но со скидкой. ДАВАЙТЕ информацию об этой возможности другим людям” Такой бизнес обычно делают люди которые хотят сэкономить.

Их там львиная часть. Немного тех, что продает и совсем мало тех, кто зарабатывает какие-то деньги. Очень слабое обучение, потому что не кого толком обучать. Зачем учить людей получать скидку? Все это превращается в клуб любителей продукта. Продукт чаще дешевый, то есть ориентирован на бедную часть населения. На продажах заработать чаще сложно, потому что надо иметь ооочень много клиентов, потому что дешевый продукт.

Сетевой маркетинг. Тот которым не хотят заниматься. Это про него пишут – “Сетевой маркетинг и интим не предлагать”. Тут никто ничего толком не знает. Одни говорят деньги вкладывать надо, другие нет. Если надо, то не знают сколько. Такой бизнес делают очень разные люди, потому что нем все таки легче увидеть возможность. Обучение слабоватое. Нет системы. Единой системы. Каждый делает так как на душу положит, а это совершенно не предсказуемо. Негатив тут уже есть. Толпы за мотивированного народу, который порет горячку. Никто толком не представляет что это.

Бизнес формат. Единая система обучения. Единая система работы. Подход к делу как к бизнесу. Товар ориентированный больше на средний класс и выше. Есть инвестиции и есть понимание зачем они нужны. Продавать нужно обязательно, но очень хорошо учат этому. Учат как это делать профессионально. Другие результаты в бизнесе. Такая система начинает притягивать других людей. В первом случае это те кому нравиться продукт, а тут те кому нравятся деньги. Продукт только как инструмент бизнеса.

Моя компания делает именно бизнес формат. Для меня это аргумент тем людям с которыми я общаюсь на встречах.

Буду эту тему развивать дальше. Выложу потом размышления в цифрах и более подробные анализ каждого из этих форматов.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress