Фильтры поисковых систем и их особенности
Возраст домена
Принцип работы очень простой: доверяй заслуженным и проверенным временем сайтам.Относись настороженно к молодым выскочкам.
Неуникальный контент
Не позволяет сайтам с ворованными текстами (назовем вещи своими именами) попасть на высокие позиции в выдаче, искусственно занижая их позиции. К сожалению , поисковые системы не знают стопроцентного способа определения первоисточника. И если какой то говнюк скопирует текст с вашего сайта на свой ресурс , неизвестно кто попадет в немилость к поисковикам . Это может случится , если новая статья впервые будет проиндексирована ПС , не на первоисточнике . Чтобы не попасть под этот фильтр , публикуйте только уникальный контент на своем сайте, и постарайтесь защитить его от копирования .
Повышенная оптимизация
Применяется к сайтам, на страницах которых ,плотность ключевых слов превышает все допустимые пределы . Если совместить требования к плотности ключевых слов, поисковых систем , получается от 1% до 10% к общему количеству слов в тексте. Но молодым сайтам не стоит выходить за рамки 3% – 5%.
Песочница
В оригинале применяется только в англоязычном интернете , ко всем вновь появившемся сайтам .
Суть : не пропускать молодые сайты в выдачу по ВЧ- высокочастотным поисковым запросам , пока они не докажут свою нужность и полезность .
Links
Практически всегда , попадают сайты , которые при продвижении используют обмен ссылками. Гугл Выявляет и исключает из индексации такие страницы , а иногда и весь сайт.
Bombing
Применяется когда большинство ссылок на сайт идут под одинаковым анкором справедливо подозревая что ссылки не естественные. Так как в естественных ссылках практически все анкоры уникальные.
Фильтры Яндекс
АГС
По непроверенным данным расшифровывается как –автоматическое отфильтровывание говносайтов.Под него в основном, попадают сайты с не уникальным контентом . А так же сайты , содержание которых, предназначено для поисковых роботов, а не для посетителей. Практически бессмысленный набор слов с ключевыми словами под определенный поисковый запрос. Единственный способ избежать попадания – публиковать уникальный материал.
Превышение плотности ключевых слов
Аналог гугловского – превышение оптимизации. Чтобы не попасть необходимо грамотно оптимизировать статьи на своем сайте . Старайтесь не превышать 5% порога плотности ключевиков и распределяйте http://vizit31.ru/uslugi/uslugi_spetcialista/reklamnye_agentstva/ на сайтах грамотно, не превышая ее количество.
Новый домен
Похож на песочницу от Гугла. Что бы выйти из под него , необходимо как можно чаще обновлять содержание сайта новыми статьями. В самом начале продвигайте свой сайт по СЧ – среднечастотным, и НЧ – низкочастотным поисковым запросам.
Если у вас несколько тематических сайтов расположенных на одном хостинге , которые продвигаются по одинаковым ключевым словам , значит вы уверенно двигаетесь под этот фильтр. Что бы избежать этого, надо развести одинаковые сайты на разные хостинги и продвигать их по разным ключевым словам.
Это далеко не полный, но, я думаю, что вполне достаточный список, ознакомившись с которым начинающий вебмастер не допустит , что бы его детище ощутило всю мощь фильтров поисковых систем.
Как же определить под фильтром ваш сайт или нет?
Нужно зарегистрировать свой сайт на сервисе http://webmaster.yandex.ru/ , аналогичный сервис есть и у Гугла. Если появятся вопросы при подтверждении прав на сайт,читайте инструкцию и смотрите видеоурок Зайдите на сервис и проанализируйте сайт.Если цифры в колонке – загружено роботом и в колонке – страниц в поиске , радикально отличаются 90% , что сайт под фильтром. Если сайту отказано в индексации , то это похоже на бан.
Как вывести сайт из под фильтра ?
Мне известен только один способ . Очень длительная по времени, переписка с Платоном Щукиным . Это в случае если сайт под фильтром Яндекса и вы не знаете причины . А если знаете, надо побыстрее все исправить и все равно написать Платону.
Если из под фильтров поисковых систем сайт еще можно вывести , то бан , это практически- смертный приговор для сайта.