Если Ваша Целевая Аудитория – Это Люди Со Средним и Ниже Среднего Доходами…
Если Ваша Целевая Аудитория – Это Люди Со Средним и Ниже Среднего Доходами…
Что касается удобства при покупке, то оказалось, что большей части женщин не нужны хорошие условия. Только 37% женщин сказали, что для важен комфорт. 44% процента мужчин, как раз таки выбирают хороший сервис и комфорт, цена на втором месте.
Молодёжь, как обычно жжёт, предпочитает комфортные покупки. Я, в это, с трудом верю конечно. Но, статистика есть статистика. Наверно, под опрос попали ребята обеспеченные. Но, вот, что точно могу сказать – моим друзьям всё равно, где покупать, главное, чтобы цены не кусались.
Также, для молодёжи распродажи и скидки не так важны на самом деле. То же спорный вопрос, а это 55% молодёжи кто “за 24″.
Вот такая статистика.
Вывод: малообеспеченны клюют на ценники и скидки. Остальные на сервис и ассортимент.