Два принципа сетевого маркетинга
Два принципа сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг является реальным и серьезным бизнесом и относиться к нему надо соответственно.Чтобы добиться в нем успеха нужно соблюдать правила ,которые применимы к традиционному бизнесу:быть ответственным,рационально распоряжаться своим временем и т.д.
Но все же есть и различия.Главное различие заключается в том,что сетевой маркетинг построен на идее:если хочешь добиться успеха,сначала помоги добиться успеха окружающим людям.
Поэтому все кто занимается сетевым маркетингом,должны знать два важных принципа построения этого бизнеса.
Первый принцип гласит:после встречи с тобой человек должен чувствовать себя лучше,чем до нее.
Если хочешь добиться успеха в млм бизнесе нужно сосредоточиться на том ,чтобы после встречи с тобой человек чувствовал себя лучше,
независимо от того стал ли он дистрибьютором или нет,купил продукцию или нет.
Если сосредоточиться на этом,то всегда можно заручиться поддержкой этого человека,пропагандировать привлекательный имидж своей компании.
Это очень важно. Так как негатив в отношении сетевого маркетинга происходит от факта , что есть люди, после встречи с которыми люди чувствуют себя хуже чем до нее.
Второй принцип гласит: помогай людям получить то, что им нужно , и сам получишь то, что нужно тебе.
Он предельно прост. Если ты помогаешь людям, с которыми вступаешь в котакт, получить то, что им нужно, то и сам получишь то, что
нужно тебе. Поскольку потом , становясь частью твоего бизнеса, эти люди получают доход, часть которого идет к тебе.
В сетевом бизнесе в рамках одной структуры нет вражески настроенных конкурентов. Ведь если ты причинишь кому-то ущерб в своей структуре, то в первую очередь причинишь ущерб себе. А если возникнут недопонимания в вопросах, то всегда можно получить бесплатные консультации юристов онлайн и решить проблемы законным путем.
Данная система построена на достижении успеха каждым ее участником. В этом ее преимущество. Чем больше сил ты придаешь своим партнерам, тем быстрее будет расти и развиваться бизнес.
Если кто-то приходит в сетевой маркетинг из традиционного бизнеса,ему трудно принять эти принципы.
Ведь там учат другому:постоянному соперничеству и конкуренции,невзирая на последствия.
Поэтому важно переориентироваться на новые принципы,соблюдая которые ,вы обязательно достигнете финансовой независимости.