Доверительный маркетинг

       

permissionmarketing-220x125 Доверительный маркетингВсем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему о доверительном маркетинге. Как Вы помните мы говорили об этом ранее.

Безусловно, чтобы чему-то научиться необходимо время и практика. Куда же без нее…

Но не стоит преподносить это, как тяжелый и монотонный труд. И вообще, к бизнесу в интернете нужно относится, более спокойно. Не считайте его своим ярмом. Его лучше делать легко с улыбкой, но при этом очень серьезно и ответственно.

Информации в интернете много. Чтобы читали именно Ваши письма, статьи нужно сделать акцент на выгодах.

О преимуществах говорят многие. Но это достаточно общие фразы. А вот рассказывая о том, какие реальные выгоды получит человек, читая Вашу рассылку, Вы разжигаете его желание. Он будет ждать Ваших писем.

Со временем интерес, как правило, затухает. И тут, главное, не дать читателю заскучать, не утомлять его однообразием. Постоянно возбуждать интерес, будоражить внимание клиента, пригласить его в свой офис, для которого можно заказать табличку, чтобы потенциальным клиентам и партнерам легче было вас найти.

Каждую порцию информации нужно давать целенаправленно, учитывая интересы читателей, их потребности. И понятно, что для всего этого – просто необходимо знать хорошо свою Целевую Аудиторию. Изучать ее.

Чтобы получить как можно больше сведений о своем потенциальном клиенте. А для этого необходимо знать о его интересах, хобби, личной жизни, пристрастиях. И вести диалог с читателем, заранее отвечая на возможные вопросы и возражения.

Так легче воспринимается все что Вы даете. Читатель понимает, что Вы действительно знаете его проблемы и можете помочь их решить.

Постепенно Вы предлагаете ему больше новой информации из смежных ниш. Расширяете рамки дозволенного. Присылая ему рекомендации партнерских программ, не нужно это делать часто и густо. Чтобы это не выглядело назойливой рекламой. Все хорошо в меру.

Например, на 5-6 информационных писем 1-2 рекламных предложения. Применяя все вышеперечисленные рекомендации, Вы меняете его отношение к Вашей информации, услугам, товарам. И в результате подписчик говорит Вам – “я согласен”.

Теперь он Ваш постоянный клиент. Он не только будет покупателем, он еще и будет активно рекомендовать Вас. Бизнес будет расти и вскоре можно будет отдать бухгалтерию на аутсортинг.

Вот что Вы получите, в результате применения такого доверительного маркетинга:

Подписчики будут ожидать Ваших сообщений. Ваши письма будут приоритетными. А значит их будут открывать, читать, переходить по ссылкам, а впоследствии и делать заказы;

Люди будут Вас рекомендовать своим знакомым более охотно, причем по собственной инициативе. И Ваша подписная база будет расти, как снежный ком;

Ваша целевая аудитория станет более заинтересованной и более качественной. Таким образом Вы получите постоянных клиентов;

Ваши продукты или услуги будут более востребованы, потому что Вам станут больше доверять. А значит вырастет товарооборот;

Ваш бренд станет известным. О Ваших предложениях будут помнить. И даже те, кто когда-то отписался от рассылки будут возвращаться вновь.

Вот что я хотела вам сказать о доверительном маркетинге.

А что Вы думаете по этому поводу? Напишите, пожалуйста, свой комментарий и кликните по социальным кнопкам.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, МЛМ бизнес       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress