Дистрибьютор МЛМ бизнеса и коммуникация в сетевом маркетинге
В вашу структуру зарегистрировался новичок. Успешное начало его работы зависит от того на сколько правильно вы организуете его старт. Дистрибьютор это ваш будущий лидер в бизнесе. Необходимо вооружить его всеми средствами для эффективного начала, помочь ему влиться в вашу команду.
Конечно, каждый дистрибьютор млм бизнеса должен получить индивидуальный подход. Но на первом этапе он должен понять, что такое — работа в команде.
Поэтому атмосфера в вашей МЛМ структуре создается и контролируется вами. Теплые дружественные отношения всегда только приветствуются и поддерживаются постоянно. Обмен опытом между членами команды происходит ежедневно. Каждый должен понимать выгоду для себя от действий всей команды. В одиночку гораздо сложнее справиться с любой задачей, чем, если это делается сообща. Обучение и совместные действия помогут новичку стать перспективным дистрибьютором млм, содействуют в становлении его как лидера.
Также новый МЛМ консультант должен понять, что любые действия в вашей структуре подчинены системе. Это не спонтанные события, или прихоти лидера. Это испытанная и действующая стратегия, которая приносит каждому доход. И пример тому ваш личный успех. Созданная система легко дуплицируется. Следуя такой системе, дистрибьютор сможет повторить все ваши действия, а значит добиться такого же успеха, как и вы.
Постоянные совместные мероприятия в команде обучают и мотивируют новичка, помогают решить текущие задачи.
Ваша задача помогать дистрибьютору постепенно стать сильным и приобрести самостоятельность. Чрезмерная опека только навредит.
Потенциальный лидер может быть в каждом дистрибьюторе, важно только разглядеть его.
Коммуникация в сетевом маркетинге
А теперь о навыках коммуникации в сетевом маркетинге. Умение правильно общаться с людьми одно из главных качеств сетевика.
Вот некоторые из важных моментов коммуникации.
В нашей жизни люди настолько часто встречаются с обманом, что почти в каждом собеседнике видят обманщика. Поэтому с первых минут встречи нужны элементы доверия. Лучше всего искренне проявить заинтересованность в приглашенном кандидате. Узнать как можно больше об интересах, месте работы, характере, что привело его к вам и т. д. Люди охотнее включаются в общение, когда речь идет о них самих, их проблемах, стремлениях.
Следующее. Необходимо заранее исключить все отвлекающие факты вашего разговора. Как то: мобильный телефон, случайное вторжение и т. д. Максимум внимания к речи собеседника. Не перебивать рассказ.
В дополнение к сказанному рекомендую статью Рекрутирование в млм. Стратегия «Родникового маркетинга».
Далее. Боязнь телефонного разговора с кандидатами. Проявляется почти у всех начинающих сетевиков. Преодолеть, возможно, максимальными знаниями темы, хорошей подготовкой, тренировками. Вы будете свободно общаться проводить презентации только после твердых знаний, и необходимой практики.
Умение подстраиваться , разговаривать на простом и понятном языке. По ходу беседы регулировать уровень информации. Порой людям сложно сразу переварить все, что вы хотите сказать.
Дополнением к теме советую прочитать статью Презентация млм. Сила одобрения и признания людей. Часть 1.
Наиболее полно и подробно о коммуникации в сетевом маркетинге изложено в полном курсе В.Панцелея «Профессиональный коммуникатор в сетевом маркетинге».