Что такое Тизерная реклама
Эту тему разделим на несколько частей, для удобства: Тизерная реклама, что это? Цель ее создания? Сервисы и примеры тизеров. Те, кто ищет информацию о заработке с помощью нее, здесь такую информацию не получат, нужно дождаться следующей статьи – она полностью будет посвящена такой теме. А чтобы не проморгать пост, просто подпишись на ленту RSS. Кроме того, вы будете получать новейшие и популярнейшие статьи на «мыло» о SEO, создании сайтов и заработке в рунете. А теперь перейдем к нашей основной тематике.
Тизерная реклама, что это?
Это такой вид рекламы в мировой паутине, где основной приманкой является фиксированная небольшая картинка. На английском языке «Тизер» значит «Дразнить», то есть является центром всеобщего внимания. И вот такими действиями, клики на рекламные ссылки и другие объявления пользователей или гостей сайта увеличиваются в разы.
Часто тизер размещают на развлекательных сайтах и похожих на них. Типичная реклама выглядит примерно так: на сайте появляется блок с картинками, клик на которых переводит по ссылкам на ресурс клиента, в вертикальном или горизонтальном положении.
На развлекательных сайтах с большим трафиком при помощи тизерной рекламы, можно основать свою деятельность и при этом зарабатывать очень неплохие деньги. Практика показывает, что у очень высокий показатель кликабельности по рекламным ссылкам. И если хорошенько подумать, то можно увеличить заработок в разы. Но, как было сказано выше, сегодня разговор пойдет о другом.
Цель создания?
У рекламы с помощью тизера есть две главные цели:
1. Раскрутка сайтов с помощью рекламы брендов, который ведет к сливу трафика и т.д.
2. Прибыль с помощью блока картинок, при высокой кликабельности посетителей. Поэтому необходимо заниматься увеличением трафика на SEO.
Выгодно заниматься рекламированием при помощи тизеров. Почему? Главное преимущество состоит в том, что такая реклама совсем не дорогая, по сравнению с Google Adsense и Яндекс.Директ. Причем, мы практически свободны в правах.
Успешного вам бизнеса в интернете!