Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ?
Сетевой маркетинг для меня всегда асоциировался, как наверное и у очень многих людей, с незаконными финансовыми пирамидами или с тетками, таскающими сумки по офисам, впаривая свою продукцию. Но в последствии, когда я сам, незаметно для себя, оказался в рядах сетевиков, я в корне изменил свою точку зрения. Это произошло потому что наглядно и предметно ознакомившись с его системой, принципами и возможностями, я увидел в нем огромный потенциал.
Во первых, для старта в этом бизнесе нужен минимальный капитал ( в отличие от линейного бизнеса); во вторых, финансовая отдача от деятельности в сетевом маркетинге, не ограничена и может быть настолько велика, насколько дистрибьютор компании сам этого захочет и приложит к этому грамотно направленные усилия. Пока люди, незнакомые с сетевым маркетингом, скрещивают его с негативом, сетевики наращивают свои денежные чеки. В этом я убедился лично и нисколько не жалею, выйдя на зарплату с пятью нулями за полгода в сетевой компании.
Но не буду первым, сказав, что размер дохода может зависеть и от выбранной вами МЛМ компании. Зачастую, как раз в компаниях сетевого маркетинга, имеющих Мировые Имена, выплаты направлены на лидеров, и шанс новичков выйти на стабильный серьезный доход в них, крайне низок. Поэтому большинство дистрибьюторов этих компаний занимаются обычной перепродажей товаров, которую называют термином “прямые продажи”. Естественно этот способ приносит деньги, но о финансовой независимости здесь говорить не приходится. Такие бизнесмены не совсем соответствуют главным принципам сетевого маркетинга, но все же вносят свой не малый вклад в общий объем продаж своей структуры и свой лично.
Еще один из главных плюсов сетевого маркетинга – это продукция, которая собственно и является виновницей торжества . Что отличает товар МЛМ компаний от товаров фирм линейного бизнеса, это в первую очередь его ощутимое качество (не всегда) и отсутствие его в стандартных магазинах, где есть сканер штрих кода в Алматы. Продукцию, распространяющуюся этим методом, можно приобрести только непосредственно у дистрибьюторов сетевых компаний или же став одним из них.
Что касается цен на товары компаний сетевого маркетинга, то здесь на мой взгляд существуют неоднозначные мнения. С одной стороны, эти товары доходят до потребителей, минуя посредников( в лице оптовиков, магазинов), дорогостоящую рекламу, что не может не сказываться положительно на конечной цене. С другой стороны, то обстоятельство, что товары сетевых компаний, тем не менее стоят порой в несколько раз дороже подобных, лежащих на прилавках магазинов, сетевые компании могут с легкостью отнести к чудесному качеству данного товара, себестоимость которого узнать обычному потребителю нереально.
В любой системе есть как плюсы, так и минусы, но тем не менее система сетевого маркетинга является невероятно эффективной не только для основателя компании, но и для для дистрибьютора, как способ создания и построения своего динамичного бизнеса.
Подавляющий процент людей в сетевом маркетинге, выбирают линейный доход, занимаясь исключительно продажами, в отличие от более, я так считаю, предприимчивых коллег, строящих сети, позволяющих иметь доход с продаж многих распространителей товаров МЛМ компании.
Хотите ли вы работать в компании сетевого маркетинга в качестве продавца или строить динамичный бизнес в ней, решать вам.