Что такое блог?
Изначально блоги позиционировались как Интернет-дневники, где люди записывали свои мысли, делились своими секретами, давали полезные советы. По сути, Интернет-дневник это очередная ступень эволюции бумажных рукописей (дневников). Когда в России, вернее в СССР, компьютер был только у «избранных», а об Интернете можно было только догадываться, все свои сокровенные мысли и идеи записывались в отдельную тетрадку, именуемую дневником. С развитием Интернет-технологий, дневникам нашлось место во всемирной паутине. Так что же такое, современный блог?
Если ответить в двух словах, блог — это тот же дневник, в котором автор делится своими мыслями, секретами, идеями и знаниями. Впрочем, у блога может быть не один автор, если это корпоративный или коллективный (сообщество) блог. С помощью блога можно продвигать свой бизнес, например, такой, как компания грузоперевозок на примере QuickLogistics и поддерживать контакт с клиентами и партнерами.
Блоги стали очень популярны во всём мире. На сегодняшний день, они составляют довольно большую конкуренцию традиционным средствам массовой информации. Почему? Да потому, что в блоги пишут такие же люди, как и посетители этих самых блогов. Зачастую, блоги читать даже интереснее, чем газеты или журналы. Чтобы не быть голословным — приведу пример. Допустим, «жёлтая пресса» написала сенсационную новость о «звезде» и о случайной пропажи её эротического домашнего видео. Читателю остаётся догадываться, что же на этом видео было. Блоггер, пишущий о звёздах обязательно найдёт это видео и покажет читателям своего блога.
Впрочем, это не единственное преимущество блогов перед СМИ. Блоги ещё хороши и тем, что они достаточно неформальны. Они не имеют штат редакторов, копирайтеров, журналистов и фотокорреспондентов. Блоггер просто пишет свои мысли и делится своими знаниями. Пишет то, что находит полезным, не советуясь ни с кем, не получая одобрения у редактора. Блоги не имеют цензуры, именно поэтому они привлекают гораздо больше читателей, чем традиционные СМИ.
Представьте себе, что теперь каждый может создать своё собственное средство массовой информации и иметь влияние на мнение других людей. Блоги — это своего рода новая информационная власть.