Что нужно знать, начиная бизнес по продаже автозапчастей?
Что нужно знать, начиная бизнес по продаже автозапчастей?
О том, насколько могут быть прибыльны магазины по реализации новых и уже имеющих определенный срок использования деталей для автомобилей различных марок, показал недавний кризис. Большинство владельцев машин были вынуждены экономить, отправляя свои транспортные средства на капитальный ремонт с приобретением запчастей б/у.
Покупка нового автомобиля даже не рассматривалась. В этот период торговые точки, реализующие б/у запчасти для Suzuki и других брендов, смогли увеличить объемы продаж. Однако нельзя сказать и обратное, что прибыльность таких магазинов в относительно благополучные времена будет равна нулю. Поэтому создание компании в этом сегменте в любой момент будет разумным решением. Разумеется, изначально необходимо как можно лучше разобраться во всех имеющихся нюансах.
Пожалуй, не стоит и говорить, что вы сами должны неплохо разбираться в конструкции автомобилей и знать, каким образом возможно выйти на контакт с производителем запчастей или же фирмами, занимающимися разборкой машин, которые бы снабжали ваш магазин деталями.
Только при подобном сотрудничестве б/у автозапчасти Шевроле у вас будут всегда в наличии. Нельзя при этом сказать, что конкуренция в данном сегменте настолько низка, что работать будет довольно легко, а прибыль появится с первых же дней.
Как показывают среднестатистические данные, окупаемость подобного предприятия занимает минимум один-полтора года в том случае, когда площадь для торговли арендуется. Если же вы решитесь приобретать объект коммерческой недвижимости, ждать придется около 3-4 лет. Разумеется, такие цифры приблизительны, ведь у каждого бизнеса собственная уникальная история, которая зависит от множества всевозможных факторов и, если хотите, воли случая.
Бесспорно, полагаться на удачу в вопросах построения бизнеса не стоит, поэтому обязательно хорошо стоит продумывать расположение магазина. Лучше, если это будет на оживленных транспортных развязках или же неподалеку от станций техобслуживания. В случае с СТО нелишним будет изучение приезжающих на ремонт марок машин. Естественно, что б/у автозапчасти KIA понадобятся в этом месте в случае обслуживания техники этого бренда. И не стоит забывать о важности проведения, пусть даже небольшой, рекламной кампании. Вывеска над магазином должна быть яркой и запоминающейся. А чтобы о вашем существовании знало как можно большее число потенциальных клиентов, обязательно задействуйте возможности сети интернет.
__
Пост создан при поддержке so-tver.ru, где можно купить гаражные ворота в Твери по самым демократичным ценам на рынке для вашего бюджета.