Человек ведет себя в гипермаркете, как неандерталец вел себя в пещере
Человек ведет себя в гипермаркете, как неандерталец вел себя в пещере
В последнее время в Манчестерские магазины валом повалил народ. Администрация торгового центра Manchester Arndale, удившись такому обстоятельству – для кризисных времен – росту числа покупателей, взяла да и заказала исследование профессиональному психологу. А доктор Дэвид Холмс взял да и объяснил феномен: люди просто ведут себя, как неандертальцы…
Анализируя февральский рост покупателей в Британии и наблюдая за поведением клиентов в супермаркете, ученый из ММU (Манчестер Метрополитен Университет), предложил занятную гипотезу. Мол, кризис здесь ни при чем – дело в погоде. Чтобы понять связь, нужно представить себя жителями позднего каменного века, которые толкутся в пещере, когда на дворе зима.
По версии Дэвида Холмса, и предки в пещере, и современники в магазине занимаются приблизительно одним и тем же делом: перебирают продовольствие. Архаичные собиратели кореньев и всякой всячины могли часами сортировать собранное в хорошую погоду: это – в пищу, а это – в мусор. Посетители в магазине делают, собственно, то же самое, заходя в гипермаркете в одни бутики и обходя другие. При этом и в пещере, и в магазине тепло, в отличие от улицы.
Морозы и метели начала года на британских улицах, в соответствии с гипотезой Манчестерского психолога, воздействуют на обывателя так же, как и 50 тыс лет назад. Кризис здесь ни при чем – а вот четкое преимущество женщин, которое наблюдается среди покупателей, наводит на интересные эволюционные параллели. Так кто там мусор перебирал? Мусор прибирать позвольте сотрудникам из компании АС-Сервис – клининговые услуги на высшем уровне!
__
Пост создан при поддержке paradiz-print.ru, где можно заказать оптом картонный тубус для вашей продукции, который способен повысить продажи вашего товара.