Быть или не быть представителем MLM компании?
Быть или не быть представителем MLM компании?
Наверное, трудно сейчас найти человека, которому хотя бы раз в жизни не предлагали заняться MLM бизнесом. И если вы вдруг стоите на пороге принятия решения – вступить или не вступить в дело, то кое-какие советы, изложенные в этой статье, помогут вам принять правильное решение. В первую очередь, прислушайтесь к себе, к своей душе, к своему «я». «Закройте» разум и попытайтесь душой понять – хотите ли вы посвятить себя этому бизнесу или вам пытаются навязать чужие желания.
Если вы чувствуете в себе потенциал и поняли, что душа и разум едины, — дерзайте. Всему остальному можно научиться. Далее, обладаете ли вы даром общения с людьми? Если нет, то сможете ли вы развить в себе этот дар? Ведь MLM бизнес строится прежде всего на общении. И, причем, с разными слоями населения.
Надо уметь вести беседу, слушать, задавать вопросы и не зацикливаться на своей компании и продукции. Иначе, люди сочтут вас назойливым и включится эффект отторжения. Надо постараться быть просто приятным собеседником, чтобы люди потянулись за вами. Очень желательно изучить разные MLM компании. Тогда информация, предлагаемая вам консультантом, будет более объективной и исчерпывающей.
Известная истина – всё познаётся в сравнении. Конечно, немаловажным фактом для принятия решения является продукт, распространением которого занимается данная фирма, и с которым вам предстоит работать. Если вам не понравился продукт, будь то косметика, моющие средства или пищевые добавки, то вы вряд ли добьётесь успеха. Ну а о том, что надо пользоваться продуктом и быть для себя самым любимым клиентом, думаю, не стоит даже говорить. Любой консультант любой MLM компании скажет, что это само собой разумеющееся.
Итак, вы решили, что хотите стать сетевиком, вы чувствуете, что люди пойдут за вами, вы полюбили продукт, будь то плиты OSB, как здесь http://cmknn.ru/osb-3-osb-3 либо бытовая техника. О чём же ещё надо подумать? Маркетинг-план. Уточните у консультанта (представителя, дистрибьютора), предлагающего вам вступить в бизнес, а какова сумма ежемесячной обязательной закупки. И сразу же оцените – а сумеете ли вы реализовать или использовать данный объём товара. Ну и последний момент.
Если вы среднестатистический гражданин, круг знакомых которых средний класс со средним достатком, то не стоит вступать в компанию, цена товара которого выше среднего во много раз. Если конечно не предусмотрены рассрочки, кредиты и т. д. Что бы там ни говорили представители MLM компаний, предлагать и продавать товар всё равно придётся.
И вряд ли вам легко удастся реализовать тюбик крема стоимостью $1000. Поэтому выбирайте хорошую надежную компанию с качественным недорогим продуктом и верьте в себя! Успехов вам на собственном пути!