Бизнес идея: организация и продажа световой, проекционной рекламы
Бизнес идея: организация и продажа световой рекламы
Часто ли вы смотрите на различные билборды с баннерам рекламы, которыми буквально увешан любой крупный населенный пункт? Я уверен, что нет. И знаю это по себе, что если там нет ничего креативного, как например, «дымящаяся» чашечка кофе, то и смотреть на этот обычный плакат особо никто не будет. А значит, перед рекламной отраслью стоит задача придумать что-нибудь новенькое, чего еще не было или было, но в другой сфере и преподнести это как лучшую идею размещения рекламы. Один из таких вариантов – световая реклама. Что она из себя представляет, и насколько она перспективна? Давайте дальше разберем.
Световая реклама – это реклама, спроецированная мощным проектором на какую-нибудь поверхность, например, фасад здания. Напоминает собой популярные в последнее время лазерные 3D-шоу, устраиваемые в крупных городах. Такая реклама точно не оставит равнодушными потенциальных потребителей. Как минимум, в первое время интерес гарантирован, а если еще добавлять разные фишки, делать красивые проекции, включать эффект объемности, то людям действительно будет интересно. Причем мощности проектора с ксеноновыми лампами достаточно, чтобы такую рекламу было хорошо видно и днем. Картинка получается очень насыщенной и яркой.
Так что же нужно для начала такого бизнеса в рекламной отрасли? Ответ прост до гениальности – проектор и договоренность с владельцем здания, на фасад которого проектор будет показывать рекламу. Ну конечно, нужно еще согласовывать наружную рекламу, получать лицензию и т.д., но это больше организационные моменты. Поэтому на них мы подробно останавливаться не будем.
Проекционная реклама
Этот вариант размещения рекламы имеет целый ряд преимуществ перед традиционными баннерами. Рассмотрим их. Во-первых, как уже говорилось выше – это уникальность предложения, что уже само собой вызовет интерес к «красивой картинке». Из этой же уникальности вытекает, как правило, отсутствие конкурентов. Так как предложение достаточно свежее, конкурентов либо нет, либо очень мало, а рынок требует интересной рекламы.
Во-вторых, увеличивается процент полезности рекламной площади. Если раньше на арендованном фасаде здания можно было разместить только один рекламный билборд, и менять его часто было проблематично, т.к. с учетом размеров монтажные работы занимали время и влетали в копеечку, то теперь вы можете в слайд-шоу загрузить сколь угодно много рекламных картинок. Это значительно повышает уровень прибыльности каждого квадратного метра арендуемой площади фасада здания. В-третьих, солидная аудитория заказчиков рекламы.
Если рекламу на билборде по городу в наше время может заказать любой салон красоты, то в нашем случае ценообразование мягко отметает средние компании. Стоимость рекламы будет такой, что она станет по карману только крупным игрокам: банкам, сотовым операторам, крупным туроператорам и т.д. Возможно, захотят проанонсировать предстоящий концерт или какое-нибудь крупное спортивное мероприятие.