Бизнес идея: Как заработать на вендинговых автоматах
Бизнес идея: Как заработать на вендинговых автоматах
Зонты — прекрасный товар для регионов, где дождь явление является привычным делом (речь о таких городах, как, например, Санкт-Петербург).
Вдохновившись идеей зонтоматов в Лондоне, российский бизнесмен Сергей Миронов организовал собственную фирму InSPb по производству вединговых автоматов и теперь успешно конкурирует с иностранными аналогами: с одними — в качестве, с другими — в цене. Только сейчас не подумайте, что это реклама производителя, просто довольно интересная идея, которая не так часто встречается на улицах города.
Его разработке принадлежит оригинальный автомат, налаженный под выдачу коробочек разного размера. Что класть в эти коробочки – вопрос абсолютно демократичный, который можно варьировать в зависимости от спроса, времени года и расположения автомата. Этого автомата я не видел пока в своем городе, но уверен, что будет пользоваться спросом, т.к. продавать в этих коробочках можно все, что угодно!
Местоположение – момент, пожалуй, самый важный, от которого наряду с наполнением, зависит успешность торговли. Для правильного выбора места, надо тщательно проанализировать обстановку. Разумеется, не стоит сразу ориентироваться на такую категорию покупателей, как депутаты московской мэрии, где стоит автомат по продаже красной икры.
Лучше начать с простого, а чаще всего – с собственного района проживания. Бутилированная вода – это, например, отличный вариант для подъездов многоквартирных домов или мест возле входа в них.
Кофейные автоматы так же весьма востребованы, причем в любых местах скопления людей. А о том как максимально эффективно извлекать из них прибыль хорошо написано здесь.
Автомат по продаже канцтоваров однозначно будет пользоваться огромной популярностью в ВуЗАХ и школах. По идее, такой товар должен разлетаться здесь как горячие пирожки. Но тут главное – суметь правильно договориться об установке автоматов, что в таких заведениях может быть сопряжено с некоторыми трудностями.
Равно как и замечательная идея по продаже в аэропорту чехлов для чемоданов. Или установка автоматов со свежей прессой на остановках общественного транспорта или даже в электричках.
Последний вариант сопряжен еще с таким моментом, как частая смена ассортимента товара в вендинг-автомате. Журналы еще могут побыть в продаже месяц-другой, а вот позавчерашняя газета вряд ли будет пользоваться спросом. Так что автоматы такого рода хоть и не торгуют скоропортящимися продуктами, но требуют к себе повышенного внимания и трудозатрат.
Еще один щекотливый момент – чисто техническая сохранность вединг-автоматов. Конечно, на улице покупательная способность гораздо выше, чем в помещении, но и риск порчи автомата тоже весьма значителен. Ведь вряд ли кто-то полноценно может проследить за сохранностью автомата ночью, даже если оборудовать его, например, защитными решетками.
Но все вышесказанное – издержки, которые сопровождают любой вид бизнеса. В целом же вединг при правильном планировании может стать настоящей находкой для своего дела.
Успехов в бизнесе!