Бизнес-идея: интернет-магазин автошин

       

avto-shin-220x120 Бизнес-идея: интернет-магазин автошинБизнес-идея: интернет-магазин автошин

Спрос на быстрое приобретение качественных автошин, наилучшим образом подходящих для российских климатических условий, очень высок. Одним из эффективных путей решения проблемы обеспечения высокой потребности в этой сфере может стать создание интернет-магазина автошин.

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить с тем, что интернет-магазин, в отличие от обычного, функционирует без выходных и перерывов, не требует материальных затрат для хранения товара, а также доступен любому заинтересованному пользователю планеты. Однако для успешного ведения бизнеса недостаточно определить, с какими поставщиками будет работать торговая организация, и каким образом будет осуществляться доставка товара покупателям. Необходимо привлекательное оформление, удобная навигация по сайту, интуитивно понятная система заказа и еще учет множества нюансов, которые позволят клиенту сделать покупку быстро и без досадных затруднений.

Интернет-магазин представляет собой способ подачи информации о товаре для потенциальных клиентов-заказчиков и возможность получения от них уведомления о конкретных заказах.

Для эффективной работы магазина необходимо:

1. Составить грамотный каталог. При этом необходимо учитывать представления о классификации товаров, имеющиеся у потенциальных заказчиков. Каждое из названий должно быть «говорящим», хорошо понятным потребителю.

2. Создать на сайте интернет-магазина разделы, оказывающие помощь клиентам при покупке и навигации. Большую помощь для совершенствования качества обслуживания может оказать создание форума покупателей.

3. Помимо информации о предлагаемых товарах желательно предложить посетителям сайта справочные и познавательные материалы, тематические новости и все, что может оказаться полезным для целевой аудитории.

4. Организовать управление сайтом – найти специалиста, обладающего знаниями интернет-технологий на необходимом для этой работы уровне и, кроме того, компетентного в качестве товароведа или менеджера по продажам автошин.

5. Модернизировать сформированный механизм управления интернет-магазином по мере возникновения новых задач, например, необходимости модерации форума, при организации конкурсов и акций, распродаж.

Интернет-магазин будет эффективным только в том случае, если он будет функционировать как единая система, которая позволяет все совершающиеся процессы на интернет-сайте интегрировать с бизнес-процессами по продаже автошин потребителю.

Успешного вам бизнеса!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress