Бизнес-идея: доставка обедов в офис
Не в каждом офисе предусмотрена кухня для сотрудников. Казалось бы, ничего сложного: купить обеденную группу и хотя бы микроволновую печь, выделить уголок для приема пищи. Но драгоценные квадратные метры работодатель часто расходует на организацию рабочего пространства, экономя каждые метры. Даже на окна, в этом случае, вместо штор вешают рулонные жалюзи из Воронежа, чтобы на подоконнике оставалось свободное пространство, например, для документов и бумаг.
Но если все же кухня не предусмотрена, а поблизости нет столовых, сотрудники нередко делают выбор в пользу доставки обедов в офис. В итоге они получают горячую пищу по цене среднего бизнес-ланча. Вы же, в свою очередь, получаете доход.
Остановимся подробнее на этой бизнес-идее. Эффективна она будет как в крупных городах, так и в небольших. В первом случае из-за высокой плотности населения ожидается много потенциальных клиентов. Во втором – не будет или почти не будет конкурентов.
Доставку обедов в офис можно организовать как дополнительную услугу на базе кафе или ресторана. В этом случае потребуется лишь взять в штат курьера с автомобилем. Уже имеющийся повар будет готовить и для тех клиентов, которые приходят в помещение и садятся за обеденные группы, и для тех, кто выбирает блюда из меню по телефону или в Интернете.
Но можно запустить и самостоятельное предприятие под выездные бизнес-ланчи. Получив необходимые разрешения, вы можете арендовать или купить помещение под кухню. По сути, все, что нужно, – мебель и техника для готовки, договор о поставке продуктов, телефон для звонков от клиентов. И не забываем про соблюдение санитарных правил. Штат будет состоять из кухонных работников, принимающего заказы менеджера и курьера.
Способ организовать доставку обедов с еще большей экономией – договориться с кафе или даже столовой. Вы будете предлагать офисным сотрудникам меню этого заведения, его повар будет готовить обед, после чего вам останется лишь доставлять еду потребителю. На первых порах, имея машину, такой бизнес можно поддерживать и самому.
Не забывайте про укрепление отношений с клиентами. Чтобы заказ обеда у вашей фирмы не стал разовым, вводите систему скидок для постоянных покупателей и регулярно контролируйте качество блюд.